И хотя в этой модели не установлен фирменный двигатель Hellcat на 707 лошадиных сил, вместо него используется Hemi V8 на 392 куба, выдающий 475 лошадиных сил мощности и 637 ньютон-метров крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять Durango SRT от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, а четверть мили (~400 м) он преодолевает за 12.9 секунд.
Кроме V8, у внедорожника полно впечатляющих особенности. Например, система холодного впуска не даёт двигателю перегреться в независимости от нагрузки. Вдобавок, восьмискоростная автоматическая коробка передач TorqueFlite была специально переделана под Durango SRT. Она принимает во внимание такие факторы, как скольжение шины, крутящий момент двигателя и показатели продольного и поперечного ускорения.
Кроме того, Durango SRT обладает двумя особыми режимами – Sport Mode и Track Mode. В режиме Sport трансмиссия уменьшает время переключения передач на 50 процентов, если сравнивать с режимом Auto, передавая 65 процентов крутящего момента задним колёсам. В режиме Track это число возрастает до 70 процентов, а время переключения передач уменьшается до 160 мс. Среди других режимов вождения – Snow, Tow, Valet и ECO.
Во всех четырёх углах мощного внедорожника находится подвеска адаптивного демпфирования Bilstein, передние рессоры которой жёстче на 3, а задние – на 18 процентов. Задний стабилизатор поперечной устойчивости был также укреплён на 18 процентов, а за большими колёсами скрываются 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты.
Когда компания начнёт принимать заказы на Durango SRT, у покупателей будет возможности выбирать из 11 различных цветов кузова, включая океанический синий, металлический цвет и Vice White.
Внутри внедорожник оборудован на славу: фирменный SRT руль типа flat-bottom, передние и задние сидения с подогревом, 7-дюймовая настраиваемая приборная панель и 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система Unconnect, которая включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM.