автонастрой


3 факта об обновленном UAZ Patriot, которых лучше не знать

В столице состоялась презентация посвежевшего UAZ Patriot, который стал заметно качественнее, технологичнее и безопаснее. Однако кое-какие подробности о новинке будущих покупателей расстроят, да еще как.

 Добавить стоит, пожалуй, лишь про отдельно проведенную ульяновцами работу над дверными ручками — теперь они выдерживают усилие в 120 кг, что подтверждают проверки динамометрами. Поэтому есть шанс, что ни начальник автобронетанкового управления Минобороны Александр Шевченко, ни Владимир Путин, ни кто-либо другой при открытии ручку не оторвут. Разве не похвально? А дальше — соберитесь, патриоты! — о грустном…

СКРОМНЫЙ СПИСОК КОМПЛЕКТАЦИЙ

Мало того, что из перечня спецификаций исключили джиперские версии «Экспедишн» и «Трофи» со всякого рода off-road принадлежностями, так еще и вместо шести вариаций исполнения отныне «Патриот» располагает только четырьмя. Зато с новыми названиями — все как у «взрослых», также время от времени перетасовывающих колоду своих комплектаций. Как бы то ни было, стоит сказать Ульяновскому заводу спасибо за фронтальные подушки безопасности. Не прошло и века — эйрбеги стали неотъемлемой составляющей неунывающего патриотического «проходимца». Причем доступны они уже в базе.

На что чаще всего жалуются владельцы UAZ Patriot

Как дилеры UAZ обманывают клиентов

ДО СВИДАНЬЯ, ДИЗЕЛЬ

Куда более страшной для «уазоводов» является новость об исчезновении из линейки силовых агрегатов UAZ Patriot дизельного мотора. Помянем, не вставая, бодрый, а главное экономичный 2,2-литровый турбированный мотор на тяжелом топливе, который для производителя оказался попросту нерентабельным. Правда, на экспорт, охвативший четыре десятка стран, включая Китай и Латинскую Америку, будут уходить все-таки фейслифтинговые машины, вооруженные дизельным двигателем. Россияне — мимо. Да, по опыту продаж дореформенного «Патриота» с таким движком можно сказать, что популярностью он у нас не пользовался, но отнюдь не потому, что цена на ДТ уже давно перещеголяла 95-й бензин. Виной тому — ценник самого Patriot! Согласитесь, что без малого 1 200 000 рублей за авто «made in Russia», пусть и умеющее ездить на дизеле — откровенный грабеж!

УДОРОЖАНИЕ

В самом доступном варианте исполнения рестайлинговый «Патриот» обойдется покупателям в 809 000 рублей — на 30 000 «деревянных» больше, чем предшественник. Безусловно, разницу в цене колоссальной не назовешь, однако за всякие плюшки-ватрушки придется выкладывать дополнительно, и не мало — что в итоге приклеит машине ценник совсем негуманный. Судите сами — дополнительный отопитель заставит вынуть из кошелька 6000 рублей, окраска кузова в цвет «металлик» — еще 8000, а за обогрев лобового стекла и подогреваемый задний диван придется отдать почти 20 000. А уж если захотите оборудовать внедорожник блокировкой заднего дифференциала от Eaton, то готовьтесь выложить еще около 30 000 рублей.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru