С одной стороны, не измененная внешность немного разочаровывает, с другой стороны — зачем что-то менять? Автомобиль выглядит все также ярко и стильно, а его идеальная форма не требует корректировки и сглаживания острых углов.
Как небольшой бонус для покупателей, производитель внес одно дополнение в ассортимент лакокрасочных покрытий данной модели. Теперь в арсенале минивена есть одиннадцатый вариант окраса кузова – металлический оттенок Titanium Grey. Именно в нем автомобиль предстал перед публикой в Париже. Также, в дополнении к новому цвету у машины появились еще две пары новой «обуви» в виде 18 и 19 дюймовых колесных дисков.
Оформление салона в стиле футуризма
Интерьер Рено Эспейс 2017-2018 стал больше похож на космический корабль с отделкой под дерево и кожу. Множество футуристических элементов и роскошные материалы сделали свое дело — салон выглядит дорого и современно. В центре всего находится мультимедийный центр R-Link, оборудованный цветным сенсорным дисплеем в 8,7 дюймов. Управлять им легко и приятно, а главное — все опции находятся на расстоянии вытянутой руки.
Как и следовало ожидать, вся реновация модели заключена внутри. Салон напичкан модернизированным оборудованием с огромными списками опций. Кроме того, французская компания решила привлечь покупателей тем, что представила автомобиль в классической пятиместной и новой семиместной версиях. Теперь доступны три ряда комфортабельных кресел, на которых удобно будет не только детям, но и взрослым.
Габаритные размеры
В пресс-релизе, производитель позиционирует новинку как кроссовер, спрятанный в «теле» минивена. Это обусловлено тем, что у Renault Espace 5 колеса стали больше, что способствовало увеличению высоты клиренса. Что касается нового кузова, то его габариты также претерпели незначительные, но явные изменения:
- длинна — 4 850 мм;
- ширина — 1 870 мм;
- высота — 1 680 мм;
- колесная база — 2 880мм.
Таким образом Рено 2017-2018 года оказался длиннее и шире своего прародителя. По высоте модель стала несколько ниже, что нисколько не повлияло на комфортабельность салона.
Современные облегченные материалы творят настоящие чудеса. Благодаря им Renault Espace удалось разом скинуть 225 килограмм общей массы, приведя автомобиль к весовой отметке в 1 390 кг.
Комплектации новинки Рено
Пятая генерация Рено просто уникальна в своей комплектации. Это связано с тем, что при желании владельца автомобиля можно внести огромное множество дополнений и опций. Базовый набор опций остался прежним с добавлением новейшей системы светодиодной подсветки салона и функцией автоматического складывания задних кресел.
Список дополнительных «фишек» зависит только от пожелания клиента, начиная от выбора режима массажа передних кресел до выбора цвета подсветки кнопок. При этом, автомобиль не потерял права называться семейным благодаря усовершенствованным системам безопасности.
Технические характеристики Renault Espace
Самая впечатляющая «обновка» автомобиля была разработана специалистами Renault Sport и спрятана под капотом новинки. Теперь, на смену 1,6-литровому двигателю Energy TCe 200, выдававшему целых 220 лошадиных сил пришел его бензиновый собрат нового поколения — мощный 1,8-литровый турбо мотор Energy TCe 225 (300 Нм):
1. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 7,6 секунд, что на целую секунду быстрее старой модели.
2. В комбинированном режиме езды расход топлива составляет 6,8 литров бензина.
3. Количество выброса углекислого газа в атмосферу укладывается в нормы закона Euro 6.
Пожалуй, это самое важное изменение из всех вышеперечисленных.
Цена Renault Espace 2017-2018 года
Автомобиль Renault Espace 2017-2018 – полноценная модель минивена за адекватную сумму. Это одна из причин, почему Рено завоевал сердца тысяч фанатов и автолюбителей. Цена на него сильно варьирует, в зависимости от комплектации. И, если базовый Эспейс можно приобрести по цене своего предшественника за 34 тысячи евро, то модель с пакетом новейших опций и усовершенствований будет стоить дороже почти на 10 000 евро. Официальных данных, что минивен будет поставляться в Россию еще не было. Именно поэтому стоимость автомобиля на отечественном авторынке пока не известна.