автонастрой


КАМАЗ

Что представляет собой КАМАЗ для России? Это мощнейшие машины и крупнейшее в стране производство грузовиков, тяжелой спецтехники, собственных комплектующих и дизельных моторов. Выпущенная когда-то компанией «Ока» не получила теплого приема у потребителей и в наши дни уже почти не связывается с почтенным именем автомобильного гиганта, чей удел – изготовление тяжелых и больших машин.

Да, как и множество иных разновидностей отечественной автомобильной техники, КАМАЗ нередко уступает в экологичности, комфортности и экономичности японским или европейским аналогам. Зато и плюсы у таких машин также имеются. Во всяком случае владельцы подобных грузовых авто всегда смогут подобрать необходимые запчасти в требуемом количестве и по доступной цене.

Учитывая, что автопредприятие относится к числу старейших в данной отрасли в стране, вполне заслуженно, что и сервисное обслуживание у него весьма достойное. Развитая дилерская сеть поставляет и запасные детали, и сами машины во все регионы России. Фактически везде можно отыскать основную продукцию КАМАЗа, будь то седельные или бортовые тягачи, среднетоннажные машины или самосвалы. А если повезет, то можно встретить и спортивный грузовик КАМАЗ-4911.

Где можно встретить КАМАЗы

География распространения автомобилей КАМАЗ очень обширна. Все дело в том, что продукция, выпускаемая предприятием, славится своей приспособленностью практически к любым климатическим условиям, а также неприхотливостью. Она прекрасно работает и на сухих, песчаных дорогах Саудовской Аравии и Египта, также достойно она демонстрирует себя в атмосфере сибирского холода или повышенной влажности Индии. Можно с уверенностью утверждать, что в большинстве случаев, когда требуется провоз каравана грузов в тяжелых условиях, будь то горы Афганистана или пустыни Ирана, задействуются грузовики КАМАЗ.

Место КАМАЗа на мировом рынке

Этот производитель занимает 11-е место среди изготовителей тяжелых грузовых автомобилей и их аналогов, 8-е – среди выпускающих дизельные моторы. Надо сказать, что КАМАЗ собирают не только в нашей стране, но и в некоторых других. К примеру, в Северной Корее, Вьетнаме, Иране, Казахстане и Пакистане. Наш автомобильный гигант выпускает и автобусы. Однако данная продукция пока не очень востребована. Так, на каждые производимые 50-55 грузовых машин приходится лишь один автобус.

Перспективы КАМАЗа

Предприятие планирует и выпуск военной техники, в том числе предназначенной для миротворческих образований ООН. Кроме того, прогнозируется производство усиленных машин повышенной грузоподъемности разного вида, отличающихся колесными формулами.

И это не просто слова. Например, недавно анонсированный и запущенный в серийное производство седельный тягач КАМАЗ-5490 ничем не уступает именитым брендам в своем классе.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru