Во время празднования своего 50-летнего юбилея, итальянской компанией Lamborghini был представлен концепт одноместного суперкара, подобрав для него довольно точное имя – Egoista. Автомобиль не имеющий компромиссов был создан руководителем команды дизайнеров Вальтером Де Сильва, который заявил, что на создание этого произведения его вдохновил вертолет американских ВВС Apache и авиационная тематика. Сидя за рулем суперкара, водитель может представить себя пилотом, выразить в полной мере индивидуальность и получить максимально возможное удовольствие. Как выразился Де Сильва, автомобили, созданные итальянским брендом, всегда представляли и представляют собой источник страсти. Концепт Lamborghini Egoista абсолютно не сравним с другими суперкарами.
Если с таким авто повстречаться в ночное время, то скорее всего на ум придет мысль об НЛО, приземлившемся на землю, поскольку весьма необычно световое оборудование этого концепта, и ко всему прочему, он обладает нетипичными формами. Во внешнем виде машины можно сразу определить итальянский стиль компании Lamborghini, с выразительными резкими линиями и агрессивным образом, но также авто имеет свой отчетливый неповторимый экстерьер. Если посмотреть на суперкар спереди, то она довольно схожа с летательными аппаратами из фантастических фильмов.
Идентичную картину представляет и задняя часть авто, с расположенными в центре парой огромных «сопел», которые подчеркнуты по периметру оранжевой окантовкой, напоминающий «огнедышащий выхлоп» турбины реактивного самолета. Дизайнеры компании решили отдать предпочтение быку, который олицетворяет марку авто и очень грамотно вписали его во внешность суперкара. Помимо передней пары огней белого цвета, а также задних красных двух фонарей, на крыше автомобиля присутствуют две лампы зеленого и красного цвета. По бокам корпуса расположены два оранжевых сигнала, которые разработчики назвали глазами быка.
Есть и пара скрытой ксеноновой оптики и красный мерцающий фонарь, расположенный в верхней части кормы машины. Пара «анти-крыльев» в задней части, обладают способностью подниматься при большой скорости, что обеспечивает увеличение прижимной силы задних колес к дорожному покрытию. Угловатый легкий карбоновый кузов автомобиля с резкими линиями получил аэродинамический обвес, который включает в себя широкий передний сплиттер, четырехреберный диффузор сзади, изогнутой формы боковые юбки и состоящий из двух элементов регулируемый спойлер. Контрастность серебряного кузова Lamborghini Egoista подчеркивают яркие акценты оранжевого цвета и идентичные колесные диски. В одноместный кокпит можно попасть только после того как откинуть колпак изготовленный из оранжевого антибликового стекла, который на авиационной терминологии называется фонарем.
Если верить некоторой неподтвержденной информации, то Lamborghini Egoista Concept создан на платформе купе Gallardo и имеет габаритные похожие размеры. Интерьер суперкара представляет собой пример эргономики кабины истребителя. Водитель располагается в удобном кресле, имеющем четыре точечных ремня безопасности. Вся информация выводится по аналогии с самолетами на Head-Up Display. Выбраться из кокпита автомобиля можно сняв рулевое колесо, выполненное как штурвал летательного аппарата, подняв стеклянный купол, подняться во весь рост, сесть на край кузова, а затем перекинуть наружу ноги. А вот полетать на концепткаре Эгоиста не выйдет, хотя быстро поехать – пожалуйста! Суперкар приводится в движение V-образным десятицилиндровым силовым агрегатом, объем которого 5.2-литра, взятый у модели Gallardo, но мощность двигателя разработчики увеличили с 560 до 600 лошадиных сил. В серийное производство автомобиль запущен не будет, а судьба концепта до конца не ясна – либо он будет находиться в музее компании, либо может попасть в гараж богатого коллекционера.
Основные характеристики
Привод — полный
Тип кузова — купе
Тип трансмиссии 7-МКПП
Объем двигателя, куб.см 5200 V10
Марка кузова Egoista
Разгон до 100 км/ч, сек. ~3
Цена неизвестно
Мощность в л.с. 600