Самая большая разница между купе LaFerrari и открытой Aperta, конечно, крыша. Самые последние открытые модели Феррари, 488 Spider и California, были хардтопами с складными крышами, но LaFerrari Aperta получает съемный жесткий верх из углеволокна или мягким верх.
Конструкция шасси LaFerrari из углеволокна получила обширные изменения для поддержания высокой жесткости на изгиб и улучшения аэродинамики автомобиля, которая была переделана, чтобы обеспечить коэффициент лобового сопротивления такой же, как у купе.
Купе LaFerrari приводится от гибридной силовой установки, которая состоит из V-образного 12-цилиндрового атмосферного 6,3-литрового двигателя центрального расположения с электродвигателем и аккумуляторной батареей суммарной мощностью 950 л.с. Силовая установка открытой версии была оставлена без изменений.
Генеральный директор Серджио Маркионне подтвердил ранее в этом году, что потенциальным клиенты машина уже была показана, и в Ferrari теперь подтверждают, что все доступные автомобили уже проданы.
Ну машина прикольная!Но не в моем вкусе!))