Демонтаж переднего бампера Toyota Camry реально сделать и в гараже. Сверхусилий это не потребует, хотя из-за обилия мелкого крепежа нужно работать аккуратно.
— Подняв капот, снимите с верхней кромки бампера два болта (онм стоят по краям) и средний пистон.
— Боковое крепление — это те же пистоны. Их всего два. Провернув их шляпки, снимите их.
— Снизу бампер держат целых девять болтов. Откручивайте их.
— Предварительно сняв разъемы «противотуманок», отцепите зажимы, идущие на кузов. В сумме их шесть (три с каждой стороны). Два расположены вдоль верхней боковой кромки, а один — возле фары.
— Несильно потянув на себя, снимите сам бампер Тойота Камри.
Назад все ставится в «зеркальном» порядке.
Как снять другие детали, связанные с бампером (к примеру, для дальнейших кузовных работ)?
— Сняв ПТФ, можно убрать нижнюю бамперную «подушку».
— Усилитель крепко соединен с кузовом. Чтобы убрать его, придется открутить шесть болтов (по три на краях) и пять пистонов (четыре вверху и один под «усилком», возле левой фары).
— Верхняя амортизаторная планка держится на двух крайних гайках и двух болтах, удерживающих «ухо».
— Боковую планку демонтируют, открутив две гайки с каждой стороны.
Для наглядности смотрите предложенное здесь видео.