В 2014 году состоялось триумфальное возвращение модели Harley-Davidson Dyna Low Rider. Почему именно возвращение? Да потому что этот байк уже выпускался ранее, эта модель впервые увидела свет ещё в 70-х годах, но тогда она не завоевала какой-то особой популярности. Сейчас же её публика встретила её с распростёртыми объятиями.
Некоторое время эта модель была снята с производства, к огорчению её фанатов. Сейчас же Harley-Davidson Dyna Low Rider появился в модельной линейке после пятилетнего перерыва, при этом он получил немало обновлений, которые коснулись как внешней, так и технической части мотоцикла.
Своё название Harley-Davidson Dyna Low Rider получил благодаря низкому даже для круизера расположению седла, и вообще вытекающей из этого посадки. Положение водителя за рулем в первой версии этого мотоцикла никак нельзя было назвать удобным — некоторым райдерам не удавалось даже дотянуться до руля. По этой причине конструкторы переработали руль, седло и подножки, чтобы Harley-Davidson Dyna Low Rider стал дружелюбнее к мотоциклистам среднего или ниже роста. Теперь ручки руля можно пододвинуть к себе на 6 сантиметров, и на три — сдвинуть вперед сиденье. Всех проблем это, конечно, не решает, но существенно улучшает эргономику.
Похожим способом можно настроить положение подножек, так что теперь у счастливых владельцев появилась возможность найти оптимальное положение. Правда, в любом случае и независимо от роста райдера колени окажутся очень высоко, в районе локтей, а седалище — где-то далеко внизу. Так что стоит провести тест Harley-Davidson Dyna Low Rider и посидеть на нём, если у вас есть интерес в покупке этого мотоцикла — не всем подойдёт его своеобразная посадка, некоторым она покажется неудобной. Посидите на нём, примерьтесь, представьте заодно, что будете сидеть в седле час за часом. Удобно? Отлично! Нет? Тогда поищите другой мотоцикл.
В движение Harley-Davidson Dyna Low Rider приводится двухцилиндровым V-образным движком объёмом 1,7 литра. Воздушного, разумеется, охлаждения, как заведено у американцев. Кстати, так свойственные американским мотоциклам вибрации двигателя, столь любимые американскими же байкерами, сводятся к минимуму посредством резиновых «подушек», через которые мотор крепится к раме байка. В результате вибрации, конечно, есть, но их ровно столько, чтобы не дать вам забыть, что вы едете на настоящем железном мотоцикле.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider — обладатель почти ровного графика мощности во всем диапазоне оборотов. Максимальный же крутящий момент достигается на отметке в 3500 оборотов в минуту, но в верхнем диапазоне каждой передачи он практически пропадает, причем обрывается довольно резко. Впрочем, это не мешает этому мотоциклу набирать скорость в 200 км/ч и даже больше. Коробка передач работает на «отлично» — плавно, без рывков и проблем с поисками нейтралки, и не создаёт в работе никаких посторонних звуков. Как и ременной привод колеса — его плавной работе многие конкуренты могут позавидовать.
Серьёзной доработке подверглась и подвеска Harley-Davidson Dyna Low Rider -задние амортизаторы изменённой конструкции работают мягко и надёжно, послушно поглощая неровности асфальтового покрытия. Запас хода передней вилки составляет 13 сантиметров — неплохой показатель. В итоге можно смело утверждать, что подвеска Harley-Davidson Dyna Low Rider удалась на славу. Но любителям полихачить и пройти поворот «с коленкой» стоит учесть, что подножки расположены выше выхлопных труб, и есть риск их поцарапать на крутом вираже.
Тормоза Harley-Davidson Dyna Low Rider заслуживают отдельного внимания. Этот байк может похвастаться двумя 300мм плавающими тормозными дисками на переднем колесе и 292-мм диском на заднем. Кроме того, опционально дилер предлагает установку системы АБС.
Внешне же всё, традиционно для самого именитого мотопроизводителя в мире, на высоте. Оригинальные цветовые гаммы, обилие высококачественного хрома, которым покрыто буквально всё — от Harley-Davidson Dyna Low Rider сложно отвести взгляд. Конечно, и цену этого мотоцикла не назовёшь низкой, но, черт возьми, только взгляните на этого красавца! Разве он того не стоит?