автонастрой


Nissan Patrol Y61

 

«Patrol» с индексом «Y61» – это поистине настоящий внедорожник с мужским характером и брутальной внешностью, что характеризует как его экстерьер, так и внутреннее устройство. Всем своим видом он демонстрирует консерватизм и безразличие к автомобильной моде, ведь он рассчитан на работу в отдаленных рубежах и лишние «понты», по крайней мере до недавнего времени, ему были ни к чему. И ребенок может достаточно точно описать его внешний вид: большой, квадратный, и при этом простой. Простота — вообще ключевое слово для «Патрола».

 

 

 

i (307×215)

 

4635.jpg (2000×1500)

 

tm 6cm33snorkellivo.JPG (800×600)

Автомобиль имеет массу в 2,5 тонны, при длине 5010 мм (и семиместном салоне) объем багажника в 810 литров. В плане силовых агрегатов машина пятого поколения оснащена: 4.8 литровым бензиновым R6 двигателем в 245 л. с., 5-ти ступенчатой АКПП и способен развить скорость до 190 км/час. либо дизель – это 3.0 литровый турбодизель мощностью 160 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

Расход топлива – по-настоящему нескромный: на трассе 15, а в городе 25 литров на 100 км для бензиновой версии, дизель значительно более экономичен – 14~9 литров на 100 км соответственно.

Среди эксплуатационных плюсов «пятого Патрола» стоит выделить высокую надежность, вместительный и удобный салон, и проходимость классического внедорожника. К «минусам» – только чувствительность к качественному и регулярному обслуживанию.

 

Nissan Patrol, Y61

Nissan Patrol, Y61

Nissan Patrol, Y61

Внутри ему также не хватает «наворотов», особенно в сравнении с обновленными версиями «одноклассников» – никаких: дерева, мягкой кожи, хрома и супер-двигателей V8 под капотом. Скорее всего, поэтому он уступает в продажах им всем. Но зато понятно, что покупающие такой автомобиль люди — счастливы, потому что свободны от собственного эго и желания заплатить раза в полтора больше за несколько более комфортных деталей салона, более плавные линии кузова и парочку модных фар. В салоне всё достаточно тривиально, но все на своем месте, и при этом с добротным исполнением интерьера.

 

Nissan Patrol, Y61

 

Немного страдает обзорность внутрисалонного зеркала, но это неудобство с лихвой компенсируется большими боковыми зеркалами. Впрочем, рестайлинг 2004 года все же добавил немного лоска внутреннему оформлению: цветовое решение стало более интересным, пластик — более качественным. Про внешность «Патрола Y61» не по причине «некрасоты», а по причине простоты, сказать больше и нечего… гораздо интереснее рассматривать технические, эксплуатационные и ходовые характеристики этой машины.

В основе Nissan Patrol 5-го поколения — классическая, устойчивая к коррозии рамная конструкция, к которой крепятся неразрезные мосты и зависимые подвески. Такая основа идеальна для тяжелого бездорожья. Подключаемый полный привод, блокирующий задний межколесный дифференциал, при относительной конструктивной простоте, делает автомобиль надежным в эксплуатации. «Patrol» способен внушить доверие, уважение и чувство защищенности. Чувствуется неубиваемость его «грузового» арсенала, и ощущения от машины аналогичные. Если дорога встречается с серьезными неровностями, то подвеска реагирует с нескрываемой жесткостью. Для разворота необходим большой радиус, что обусловлено большой базой. «Патрол» очень хорош на прямой, но демонстрирует неохоту к перемене направления своего движения, немного запаздывая на команды руля.

 

 

Nissan Patrol, Y61

Nissan Patrol, Y61

В 2010 году купить этот настоящий мужской автомобиль можно было в двух комплектациях. По цене от ~2 млн. 67 тыс. рублей предлагался «Patrol Luxury», а внедорожник в комплектации «Elegance» продавался по цене  от 2 млн. 146 тыс. рублей.

 

1 Comment

  1. Что я могу сказать…Очень проходимая, клиренс 274 мм, красивый внешний и внутренний вид, богатая комплектация, надежное Японское качество
    Nissan Patrol 2014 года выпуска. Этот автомобиль оснащен 5,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 405 лошадиных сил. Разгон внедорожника динамичный еще бы с таким количеством лошадок по капотом. Расход топлива бешеный: в городском режиме больше 21 литра, а по трассе почти все 16 литров, совсем не экономично даже для такого внедорожника. Внешне очень красивая машина имеет строгий аристократичный силуэт, его формы сглаженные и динамичные. Салон огромный 7 местный просторный и комфортный для пассажиров и водителя. Шикарный интерьер автомобиля т. к. в нем используются только натуральные материалы — кожа и дерево, еще бы цена то кусается. Блеск и выразительность салону придают алюминиевые вставки. Все оборудование авто на высоком уровне. АКПП 7 ступенчатая. По моему мнению этот внедорожник очень прекрасный. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. Патрол немного жестковат на неровностях. Но эта машина для настоящего бездорожья, проедет всюду куда на нем поедешь, не боится колеи преодолевая ее с легкостью. Машина классная настоящий джип, маневренная — это чувствуется при рулении авто, комфортабельная и эргономичная. Конструкция рамная и более надежная. Модернизированная система полного привода All Mode 4х4. В распоряжении водителя 4 программы работы полного привода — «шоссе», «снег», «камни» и «песок/грязь».

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru