автонастрой


Ducati Panigale 1299 S

Ducati Panigale 1299 S — итальянский мотоцикл класса «супер-спорт», и на данный момент он является флагманом «Дукати» в этом классе. Не секрет, что итальянцы возлагают на серию Panigale большие надежды и стремятся догнать и обогнать японских производителей спортбайков. В настоящее время с «Панигале 1299», пожалуй, могут соперничать разве что BMW S1000RR, Yamaha YZF-R1 и Suzuki Hayabusa. Но у выходца из Италии есть свои преимущества, и неповторимый стиль — лишь одно из них.

По сравнению с предшественником, оснащённым 1198-кубовым двигателем, Ducati Panigale 1299 S выиграл по всем параметрам. Во-первых, возросла мощность мотора, которая теперь составляет, по уверению производителя, 205 лошадиных сил на коленвале. Впрочем, замер на стенде показывает 175 лошадиных сил на пике мощности, но у кого повернётся язык сказать, что этого мало? Кроме того, на новом усовершенствованном моторе возросла мощность в среднем диапазоне оборотов, что немаловажно на гоночном треке, для которого этот мотоцикл, собственно, и создавался.

Кстати, о двигателе. На Panigale 1299 S устанавливается традиционный для Ducati L-образный двигатель жидкостного охлаждения. Максимальный крутящий момент этого движка — 145 ньютон-метров. Отличный показатель, надо заметить. Коробка передач тоже не отстаёт от конкурентов — шесть передач переключаются легко и чётко. Впрочем, от мотоцикла этого уровня и этой цены иного и не ожидаешь.

Дукати Панигале 1299Главный успех конструкторов Ducati в том, что ум удалось втиснуть такую чудовищную мощность в довольно небольшой, в сущности, мотоцикл. Так, ближайший конкурент по характеристикам, Suzuki Hayabusa, очень велик и весьма тяжёл, да и не может похвастаться достаточной для гонок на треке маневренностью, являясь, таким образом, скорее спорт-туристом. А Panigale 1299 S — чистокровный гипербайк, гроза гоночных треков.

И без того хорошая управляемость Ducati Panigale 1299 S была достигнута за счёт микроскопического уменьшения угла наклона вилки и, как следствие, небольшого уменьшения длины колёсной базы. Изменения, казалось бы, незначительные, но они, по отзывам владельцев нового «Панигале 1299», сказались на управляемости весьма положительно.

Несомненный плюс Panigale 1299 S — полностью регулируемая подвеска, как спереди, так и сзади. Она удалась инженерам Ducati на славу, и благодаря уйме настроек можно подогнать её жёсткость для любых условий, что существенно увеличивает диапазон комфортного применения этого мотоцикла. Да и легкосплавная рама не только уменьшает массу — благодаря ей байк существенно лучше и вообще более предсказуемо ведёт себя при активном маневрировании.

Ducati Panigale 2014К тормозам также не придраться. Два радиальных полуплавающих тормозных диска «Брембо» на переднем колесе, один тормозной диск сзади — Panigale 1299 S сбрасывает скорость очень эффективно. Впрочем, для мотоцикла этого класса это норма и даже необходимость, но всё равно приятно, конечно.

Про общее качество говорить и не приходится — это же «Дукати»! Традиционный итальянский шик сквозит везде, в каждом куске пластика, в который одет Panigale 1299. Внимание к деталям, вроде идеально подогнанных на стыках элементам пластикового обвеса, приятные на ощупь сиденье и ручки клипонов — от мотоцикла за такую цену иного, конечно, и не ожидаешь.

У Ducati получилось отличное продолжение своей серии гипербайков, и Panigale 1299 S оказался достойным преемником для своего предшественника. Перед нами всё тот же мотоцикл, что мы видели полдесятка лет назад, только лучше. Да, внешних изменений минимум, зато техническая сторона и без того современного и технологичного мотоцикла стала ещё лучше. Так что можно ожидать новых установленных на треке рекордов. На треке и на Ducati Panigale 1299.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru