автонастрой


Lexus LX 570 Premium

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.
LX570-2007-550x320.jpg (550×320)

 

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания. Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

LX570-2012-550x320.jpg (550×320)

 

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

 

LX570-2015-550x320.jpg (550×320)

 

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

LX570-rear-550x320.jpg (550×320)

 

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

LX570-int1-550x369.jpg (550×369)

 

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции.

LX570-int2-550x185.jpg (550×185)

 

Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

 

LX570-bag-550x369.jpg (550×369)

 

Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.

 

LX570-motor-550x369.jpg (550×369)

 

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту. В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.

 

q65aA4930P.jpg (1920×1200)

 

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров. При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

 

Lexus-LX570-2013-1920x1200-007.jpg (1920×1200)

 

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

 

lexus-lx570-03.jpg (1161×757)

 

lexus_lx_2012_wallpapers_2.jpg (2048×1536)

 

 

 

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru