автонастрой


Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R 600 — это великолепный мотоцикл, один из лучших в своем классе. Данная техника представляет собой спортбайк, отлично подходящий для гоночных трасс благодаря своей мощности, высокой скорости и относительно небольшим размерам. Однако ездить на нем могут не только гонщики и любители скорости — небольшой расход и компактность не менее полезны и на городских улицах, а стильный дизайн и повышенный уровень комфорта сделают этот мотоцикл незаменимым для дальних поездок.

 

 

2012-Suzuki-GSXR600b-small.jpg (700×419)

Прежде всего, пожалуй, следует отметить тот факт, что все в облике Suzuki GSX-R прямо-таки кричит о его спортивности. Самым «громким» является, конечно же, его дизайн. Обтекаемые формы, сравнительно небольшие формы, одноместное сидение особой формы — все это не даст байку остаться незамеченным в любых обстоятельствах.

 

65322.jpg (700×466)

 

Еще одной деталью, говорящей о характере GSX-R 600, является высоко и под особым углом поднятая труба. Следует отметить, что эта модель, как любая другая, имеет собственные плюсы и минусы. Причем это касается как спортивной езды, так и передвижения с обычной скоростью по обычным дорогам. Итак, к неоспоримым преимуществам можно отнести отличную динамику, достаточно «отзывчивые» тормоза, большую мощность, которую можно ощутить буквально всем телом, причем не только на высоких оборотах. Кроме того, этот мотоцикл оснащен отличным передним обвесом и лобовым стеклом, которые позволяют свести воздействие встречного ветра на водителя к минимуму. Нельзя забывать и о маневренности, и о удобных подножках, которые можно регулировать.

2011-Suzuki-GSXR600b-small.jpg (555×396)

 

Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащен отличным сцеплением. Благодаря тому, что его муфта «плавает», байк сохраняет управляемость даже при торможении — почти как автомобиль с установленной антиблокировочной системой.

 

2011-Suzuki-GSXR600a-small.jpg (555×370)

 

Минусы у данного мотоцикла тоже есть, но они немногочисленны. К ним, конечно же, относится небольшое сидение, способное вместить лишь одного водителя, отсутствие показателя уровня бензина и тот факт, что мотор обретает по-настоящему приятное звучание только на высоких оборотах.

 

2011-Suzuki-GSXR600f-small.jpg (555×341)

 

Теперь о технических характеристиках. У Suzuki GSX-R 600 они весьма и весьма примечательны. Итак, данная модель оснащена рядным, четырехтактным, 600-кубовым двигателем, количество цилиндров в котором равно четырем. Система зажигания электронная, охлаждается мотор посредством специальной жидкости. Мощность «сердца» мотоцикла достаточно велика — она достигает 124 «лошадок», а крутящий момент равен 69.6 Нм. Привод байка предоставлен цепью, коробка передач механическая, имеет шесть ступеней.

 

65324.jpg (700×525)

 

Амортизаторы также примечательны. Передние представлены подвеской перевернутого типа, с возможностью регулировки. Задние же состоят из маятникового регулируемого моноамортизатора.

Тормоза дисковые, передние — радиальные. Размеры у мотоцикла Suzuki GSX-R 600 весьма компактные (по крайней мере, для байка такой мощности). Его длина немного больше двух метров, высота равна 1,13 метра, а дорожный просвет достигает 13 сантиметров.

Вес у этой техники невелик, что значительно упрощает управление им. Он составляет 187 килограммов. Обязательно порадует Suzuki GSX-R 600 и любителей погонять, ведь он способен достаточно быстро развивать весьма приличную скорость, равную 260 километрам в час.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru