автонастрой


Cagiva Raptor 125

Cagiva Raptor 125 — малокубатурный мотоцикл семейства Raptor, родом из солнечной Италии. Модель довольно свежая, но построена она по старой, проверенной схеме. Впрочем, есть и интересные решения. Конечно, в наших краях этот байк весьма редок, но у себя на родине он пользуется определённой популярностью. Цена нового мотоцикла — около четырех с половиной тысяч евро. В основном поэтому на территории стран СНГ Cagiva Raptor 125 почти не встречается — какая-нибудь Yamaha YBR-125 стоит в разы дешевле, при этом не так уж и сильно уступая итальянскому конкуренту.

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 125 кубических сантиметров выдаёт 14 лошадиных сил на пике мощности — результат вполне ожидаемый для городского байка этой кубатуры. Но этот двигатель любит высокие обороты — так, вышеупомянутые 14 л.с. Cagiva Raptor 125 выдаёт  на отметке в 9000 об/мин. Это, скажем так, нетипично для малокубатурного байка. Но как бы то ни было, весь момент исправно передаётся на заднее колесо посредством цепной передачи. А вот трансмиссия радует — нечасто увидишь 6-ступенчатую коробку передач на мотоцикле этого класса. Да-да, вы не ослышались — на Cagiva Raptor 125 стоит 6-ступенчатая КПП. Солидный плюс, прибавляющий лёгкому байку толику динамики. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 130 км/ч.

Мотоцикл Cagiva 125Тормозная система Cagiva Raptor 125, опять-таки, на высоте. Двумя тормозными дисками, по одному на колесо, сейчас уже никого не удивишь, барабанные тормоза на заднее колесо сейчас ставят разве что китайцы, и то не все, но дело не в этом, а в том, что сочетание больших вентилируемых дисков и цепких тормозных суппортов останавливают лёгкого «итальянца» более чем эффективно.

Вообще Cagiva Raptor 125 производит впечатление очень ладно и грамотно сконструированного мотоцикла. Подтянутый итальянец, может, и не способен поиграть впечатляющими мускулами, но он сразу вызывает симпатию стилем, вниманием к деталям и качеством внешней отделки. Двигатель послушно урчит, набирая скорость и повышая обороты, передачи переключаются очень чётко, а торможение предсказуемо. Что же касается маневренности, то она также очень и очень хорошо, что, впрочем, естественно для такого лёгкого и небольшого мотоцикла.

Внешне итальянский мотоцикл выгодно отличается от японских и китайских малокубатурных конкурентов, сразу видно, что над Cagiva Raptor 125 дизайнеры поработали на славу. Лёгкое недоумение вызывает разве что небольшой каплевидный просвет под бензобаком, но можно просто отнестись к нему, как к эдакой изюминке. Что же касается всего остального, то в облике Cagiva Raptor 125 перед нами предстаёт вечная классика в современной обработке.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru