автонастрой


MINSK TRX 300i

Среди обновленной линейки белорусского производителя M1NSK достаточно много достойных классических дорожных моделей, но хотелось бы выделить новинку в классе эндуро Minsk TRX 300i.

 

 

545a42929e160.png (533×399)

Этот новый мотоцикл, впитавший в себя надежную классику десятилетий от белорусских инженеров и технические инновации от азиатских, создавался для комфортных дальних путешествий. И эта цель была достигнута.

globalization-problems-zongshen-rx3-or-m1nsk-trx-300i-76819-7.jpg (728×410)

 

250-кубовый одноцилиндровый движок мощностью 26 лошадей доказал свою надежность при мотопробеге Брест-Душанбе. Десять тысяч километров между этими городами были пройдены в условиях далеко неидеального дорожного покрытия. То, что TRX 300i нацелен на дальние поездки, подсказывают и три вместительных кофра, идущих в базовой комплектации.

reborn-belarusian-m1nsk-shows-trx-300i-enduro-touring-model-photo-video-medium_5-1a821.jpg (650×432)

 

Добавим к этому стильный дизайн, светодиодную оптику, информативную приборную панель, комфортное расположение седла, подножки, выемки под колени, удобный руль и мы получим современный туристический эндуро.

 

545b5fe8444bd.jpeg (533×400)

 

Основные плюсы:
  • инжектор;
  • электростартер;
  • адекватная жесткая и прочная подвеска;
  • невысокий расход топлива (4л/100км);
  • вместительные багажные отделения;
  • свежий дизайн;
  • дисковые тормоза;
  • комфортный;
  • эргономичный.
Минусы:
  • быстро засоряется топливный фильтр;
  • труднодоступны запасные части на все новые «минские» модели.

fb53499dabd92a501dffa38ab70b030e.jpg (532×800)

 

545b5ff2eda93.jpeg (533×400)

 

Minsk-TRX-300i.jpg (940×625)

 

m1nsk-trx-300i-t3dr5.jpg (700×465)

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru