Среди обновленной линейки белорусского производителя M1NSK достаточно много достойных классических дорожных моделей, но хотелось бы выделить новинку в классе эндуро Minsk TRX 300i.
Этот новый мотоцикл, впитавший в себя надежную классику десятилетий от белорусских инженеров и технические инновации от азиатских, создавался для комфортных дальних путешествий. И эта цель была достигнута.
250-кубовый одноцилиндровый движок мощностью 26 лошадей доказал свою надежность при мотопробеге Брест-Душанбе. Десять тысяч километров между этими городами были пройдены в условиях далеко неидеального дорожного покрытия. То, что TRX 300i нацелен на дальние поездки, подсказывают и три вместительных кофра, идущих в базовой комплектации.
Добавим к этому стильный дизайн, светодиодную оптику, информативную приборную панель, комфортное расположение седла, подножки, выемки под колени, удобный руль и мы получим современный туристический эндуро.
- инжектор;
- электростартер;
- адекватная жесткая и прочная подвеска;
- невысокий расход топлива (4л/100км);
- вместительные багажные отделения;
- свежий дизайн;
- дисковые тормоза;
- комфортный;
- эргономичный.
- быстро засоряется топливный фильтр;
- труднодоступны запасные части на все новые «минские» модели.
классный и быстрый байк,мне бы такого)