Victory Jackpot — один из ярких представителей чопперов американского производства. С собратьями по модельной линейке его роднит 1,8-литровый двигатель, который производитель, Polaris, ставит в настоящее время на все свои модели.
Выпускается Victory Jackpot с 2006 года без существенных изменений, разве что год от года меняется цветовая гамма мотоциклов, доступных у дилеров. Сердце американского чоппера — V-образная двойка воздушного охлаждения и впечатляющего объёма, питаемая современным и технологичным инжектором. Крутящий момент передаётся на заднее колесо без потерь с помощью ременной передачи, давно уже традиционной для американской школы мотостроения. Характеристики двигателя Victory Jackpot, кстати, довольно впечатляющие — 97 лошадиных сил, 157 нМ крутящего момента.
По ощущениям, мотор Victory Jackpot довольно резок на подрыв. Тяга в нижнем диапазоне оборотов у него просто ломовая, ускоряется этот мотоцикл так, что наездник сползает назад по сиденью. Это как раз то, чего большинство любителей этого класса ждёт от почти двухлитрового чоппера — хорошей динамики и мощного разгона, и Jackpot способен оправдать эти ожидания.
Управляется Victory Jackpot так, как и ждёшь от такого мотоцикла — длинного, тяжёлого, с большим наклоном вилки, но благодаря грамотной конструкции и низкому центру тяжести рулить этим байком не слишком сложно даже в пробках. Кстати, Jackpot — один из немногих современных Victory весом менее 300 килограммов — большинство его собратьев весят значительно больше, тот же Vision Tour приближается по массе к отметке в 400кг.
Отдельно стоит отметить работу коробки передач — работает она идеально, кроме того, в ней не 5 ступеней, а 6, что позволяет экономить топливо при поездках на высокой скорости. Номинально шестая передача считается овердрайвом, т.е. передачей, включаемой для понижения оборотов двигателя ценой уменьшения тяги, но по факту включать её можно на сотне км/ч, и существенного уменьшения тяги вы не почувствуете. Да, Polaris сделали выводы после своей модели V92C, где КПП была слабым узлом, и исправили это в своих современных мотоциклах.
Объём бензобака Victory Jackpot составляет 17 литров, чего хватит на примерно 250 км пути при спокойно размеренной езде по трассе. В таком режиме мотоцикл будет потреблять около 6-6,5 литров на сотню. В городе расход может подрасти вплоть до 10 литров, особенно если вы любите резковатый стиль езды с частыми разгонами и торможениями.
Штатное сиденье — неплохое, но только для водителя. Фактически, оно не двухместное, а «1,5», то есть для пассажира отведён крошечный участок, на котором сидеть не очень-то удобно. От бара до дома девушку на таком сиденье довезти можно, но если вы планируете дальние поездки со вторым номером — стоит задуматься о замене сиденья на какой-нибудь тюнинговый вариант, благо каталоги тюнинга Victory весьма обширны.
Про подвески Jackpot можно сказать, что они действительно хороши. Что задний моноамортизатор, что передняя вилка — всё это успешно справляется с большинством мелких дорожных неровностей. А вот тормоза, по хорошему, можно было бы и доработать — одного переднего диска при экстренном торможении оказывается маловато. Задний тормоз, напротив, на удивление эффективен, но всё равно, установка армированной тормозной магистрали будет не лишней.
Подводя итог, можно сказать, что Victory Jackpot — достойный байк. Мощный, чертовский красивый, надёжный — что ещё нужно от чоппера?