Теперь можно забыть о прежних комплектациях Standard, Comfort, Privilege и Style, поскольку уже в октябре начнёт действовать другая сетка комплектаций. Видимо потенциал для технического обновления иссяк, и пошли в ход вот такие приёмы. Теперь комплектаций останется только четыре, но их можно будет дополнять различными опциями, что увеличило свободу для индивидуального манёвра.
В базе УАЗ Патриот останется комплектация Классик, с одним айрбэгом, механической коробкой и трансмиссионным тормозом. Колёсные диски в базе штампованные размером 16 дюймов, стоимость остаётся на него прежняя 699 т.р. Далее идёт комплектация Optimum, также без каких-либо изменений: за 789 т.р. покупатель получает корейскую раздатку Dymos два айрбэга, кондиционер, подголовники на задних сидениях, и корпуса зеркал под цвет кузова. За дополнительные 19 тысяч поставят мультимедийный комплекс с навигатором, правда, за эти деньги будет установлена устарвшая система с ОС Windows.
Третьей комплектацией теперь будет Prestige, один в один Комфорт. Покупатель за 899 т.р. получает систему курсовой устойчивости, рулевое колесо и кресла с обогревом, колёсные диски литые, улучшенный дизайн приборной панели, возможностью регулировки водительского кресла по трём осям. Мультимедийная система новая с ОС Андроид, также установлена простая сигнализация.
Для Престижа доступны два набора опций: за дополнительные 19 тысяч поставят АКБ получше, добавят подогрев задних сидений и лобового стекла. А за 16 тысяч – климатическую установку поменяют на автоматическую (климат-контроль), и поставят теплосберегающие стёкла.
Старшая комплектация теперь называется Maximum, которая соответствует прежней Привилегии. За почти миллион рублей покупатель получает два пакета, что были выше, и вместо зеркала заднего вида будет камера. На крыше установлены рейлинги, литые диски размером 18 дюймов. Последние несколько снижают и без того не очень устойчивый Патриот.