Всего месяц, как на рынок Поднебесной вышел недорогой седан Hyundai Reina, как уже его близнец пытается перебить успех: стартуют продажи новой модели от корейцев – KIA Pegas. У парочки идентичные шасси, техника, тележка, основа кузова, тем не менее, дизайн внешнего вида и интерьер имеют некоторые различия.
По сути, новый Пегас, то копия упрощённого Rio, причём прошлого поколения, только одетого в современные формы в духе бренда. Тележка, задняя подвеска перекочевали практически без изменений, новый Pegas только подрезан на 7 сантиметров, остальные габариты остались прежними. Как и Hyundai Reina, Pegas доступен с колёсами только 14 дюймов, при этом последний седан потяжелел на тридцать килограмм.
Интерьер Пегаса довольно простенький, но убогим его назвать нельзя: приборы скомпонованы лаконично, строго, имеется медийно-информационный комплекс с сенсорным дисплеем, а также кондиционер.
Опционально доступен панорамный люк, а также обзорная камера вместо зеркала заднего вида. Однако экономия заметна повсеместно: кнопки управления на рулевом колесе только на одной спице, механический ползунок вместо электронного управления рециркуляцией воздуха, также вместо полноценных дверных ручек, оборудованы простейшие выемки.
Органы управления стеклоподъёмниками вынесены на консоль, но у пассажиров всё же дублирующие клавиши имеются. Задние сидения имеют цельную спинку с наростом вместо подголовников, которые бесполезны для рослых пассажиров.
Под капотом Пегаса работает уменьшенный (дефорсированный) до 1.4 литра 95-сильный двигатель от прошлого поколения. Агрегируется мотор с механической коробкой на пять ступеней, либо с четырёх-диапазонным автоматом. Опционально доступна система Start-Stop, позволяющая экономить топливо на 200 миллилитров на сто километров. С автоматической трансмиссией машина расходует пять литров топлива на сотню. Максимально седан разгоняется до 170 километров в час. Цена модели 7.5 тысяч долларов.
Не правда ли, такой автомобиль пришелся бы по нраву многим российским покупателям? Но в ближайшее время об этом нечего и думать: на нашем рынке основной ударной силой марки по-прежнему будет Rio. Ведь в противном случае группа Hyundai Kia заметно потеряет в продажах «основной» модели Hyundai Solaris.