автонастрой


Универсал Porsche Panamera Sport Turismo

До презентации Sport Turismo самая мощная версия Panamera предлагалась автопроизводителем в кузове лифтбэк, теперь же неукротимая мощь доступна в лице универсала. На самом деле у модели название длинное и труднопроизносимое, помимо того, что новый универсал Panamera, он ещё и Turbo S, да с приставкой E-Hybrid, и потом только Sport Turismo. Однако это не мешает машине оставаться обычной, без неожиданностей. Универсал представляет собой заряженную комбинацию гибридного силового агрегата с грузопассажирским кузовом.

Четырёхлитровый бензиновый двигатель с двойным турбированием на 550 лошадей работает в паре с электромотором, выдающим 136 лошадей. Полноприводная трансмиссия, коробка переключения передач роботизированная PDK на восемь ступеней. Совокупная мощность силовой установки универсала 680 лошадей. Аккумуляторный блок имеет жидкостную систему охлаждения, расположен в задней части автомобиля под полом.

Ёмкость батареи позволяет машине только на электромоторе преодолеть 50 километров, максимальная скорость в таком режиме ограничивается 140 километрами в час. Подключение ДВС роботом осуществляется плавно, в режиме Sport оба двигателя сразу работают одновременно.

 

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Салон Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

 

Динамика универсала та же, что и у лифтбэка: до первой сотни — 3.4 секунды, до второй — за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость ограничена 310 километрами в час, однако разогнаться до максимума получится только с полным аккумулятором. Расход чуть вырос – до трёх литров на сто километров, у лифтбэка на сто миллилитров расход был меньше. Впрочем, оба этих показателя в реальности не соблюдаются.

 

Лифтбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Лифтбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

 

Багажник, в виду того, что под ним находится аккумуляторный блок, меньше чем у стандартного универсала: 425 литров только багажник и 1295 литров с сложенными сидениями. Пневматическая подвеска у мощного универсала доступна на всех комплектациях, также в базе установлены активные стабилизаторы крена, и адаптивный задний дифференциал. Стоимость в Германии 222 тысячи долларов, лифтбэк же стоит на три с половиной тысячи дешевле.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru