автонастрой


Пять концептов от Daihatsu будут представлены в Токио

втопроизводитель из Осаки является одним из лидеров японского рынка кей-каров, автомобилей с двигателями не более 0.66 литра, за которые владельцам полагаются государственные льготы и налоговые послабления. Однако только два из пяти концептуальных новинок, которые компания будет представлять в автошоу в Токио, подпадают под этот формат. Основную ставку Daihatsu делает на пусть и небольшие, но всё же полноценные машины. Причём, все пять автомобилей объединены в семейство DN (Daihatsu New). Они созданы на разновидности платформы Toyota – TNGA.

Особый интерес представляет концепт кроссовера DN Trec, не дотягивающий до четырёх метров всего 20 миллиметров. Судя по тому, как проработаны детали экстерьера и интерьера, компактный кроссовер уже близок к тому, чтобы встать на конвейер.

Разумеется, такое решение, как распашные двери (традиции концептов) в серийной версии исчезнет. Под капотом будут работать литровые турбированные двигатели или гибриды с 1.2-литровым атмосферником.

 

Daihatsu DN Trec

Daihatsu DN Trec

 

DN Compagno – это четырёхдверное купе 4.2 метра длиной, задние стойки сильно завалены и крыша получилась покатая. Основной акцент на максимальный комфорт передних мест. Передняя панель в машине выполнена в стиле ретро, однако большая сенсорная панель всё же присутствует. Задние сиденья кажутся чисто номинальными. Двигатели такие же, как на паркетнике.

 

Daihatsu DN Compagno

Daihatsu DN Compagno

 

Минивэн Multisix имеет длину 4.3 метра, он уже демонстрировался в Джакарте, правда, для автосалона в Токио модель несколько переработали. Распашные двери открывают ровный пол из паркета, передние кресла раздельные, третий ряд в виде дивана. Вместо привычного рулевого колеса штурвал, приборы виртуальные на широком сенсорном дисплее. Серийная версия будет оснащаться полуторалитровым бензиновым турбомотором.

 

U-Space является очередной попыткой в рамках кей-кара создать просторный и комфортный автомобиль. Pro Cargo – это электрический автомобиль с забавной внешностью, стилизованной под маленькие грузовички Midget, которые катались по Японии в середине прошлого столетия.

1 Comment

  1. На мой взгляд, самым интересным из пятерки является концепт кроссовера DN Trec. Концепт отличается очень проработанной внешностью, множеством деталей и нюансов, которые говорят о том, что перед нами практически серийная модель. Поменяйте камеры на дверях на обычные зеркала заднего вида, уберите распашные двери — и перед вами замена маленькому Terios, который несмотря на преклонный возраст (нынешнее поколение производится с 2006 года) еще продается на некоторых рынках.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru