Rolls-Royce Ghost от немецкой фирмы Novitec и ее подразделения Spofec, отвечающего за доработку моделей Rolls-Royce. Самый доступный седан RR получил новый карбоновый обвес, углепластиковый спойлер и 22-дюймовые диски.
Кроме того, тюнеры подготовили два варианта модернизации 6,6-литрового V12 (570 сил «в стоке») – до 685 сил и 958 Нм крутящего момента и до 709 лошадиных сил и 978 Нм. Во втором случае разгон с места до «сотни» занимает 4,4 секунды.
Предусмотрены также система автоматического занижения подвески на высоких скоростях, карбон-керамические тормоза и новая выхлопная система, которая на пять килограммов легче стандартной.
Этот Rolls-Royce Wraith побывал в знаменитой конторе Mansory, где ему из карбона сделали капот, диффузор сзади и дополнительные аэродинамические элементы в обвесе, а также поставили колесные диски в 22 дюйма.
Салон отделан синей и черной кожей, алькантарой и узорчатыми тканевыми вставками под прозрачными панелями. Даже руль доработали – в зоне хвата появились «спортивные» наплывы.
Есть и технические новшества – 12-цилиндровый двигатель тут выдает 740 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. На дороге это означает ускорение с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды.
Удлиненная версия флагманского Rolls-Royce Phantom от японских тюнеров из Wald International носит имя Sports Line Black Bison Edition. Четырехдверке придумали новый обвес и добавили светодиодные огни спереди.
«Фантом» обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника, тонированной задней оптикой и коваными колесными дисками Renovatio диаметром 24 дюйма.
6,75-литровый V12 длиннобазного седана остался нетронутым – он выдает 460 лошадиных сил и 720 Нм тяги, обеспечивающие разгон 0-100 километров в час за 6,1 секунды.
Четырехдверный Maybach 57S в версии фирмы Knight Luxury, базирующейся в Майами. Оцененная в миллион с лишним долларов модель получила карбоновый капот, крышку багажника, карты дверей и все четыре крыла (передние были еще и дополнительно расширены).
В ателье поработали над оптикой, установили 24-дюймовые колеса с шинами размерности 285/30 и перешили салон.
Лимитированная практически до эксклюзивности серия двухдверных Maybach 57S была создана немецким ателье Xenatec при поддержке самой Daimler AG.
Первоначально планировалось выпустить сто таких машин, но в действительности клиенты нашлись лишь на несколько десятков.
5,73-метровое купе может похвастать 12-цилиндровым двигателем объемом в шесть литров, выдающим более 600 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента.
Модель сохранила роскошный второй ряд сидений с электрорегулировками и отдельным мультимедийным комплексом.
В британской компании ONYX разработали для Bentley Continental полностью новый обвес и более агрессивный капот, а также расширили колею на 30 миллиметров и установили 22-дюймовые кованые колесные диски.
Построенная на базе версии с V8 модель носит грозное имя GTVX. Четырехлитровый наддувный агрегат V8 выдает 600 лошадиных сил и разгоняет купе до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.
Проект немецкой Prior Design по доработке открытого Bentley Continental GT в первую очередь сосредоточен на обвесе – тюнеры вылепили новые бампера с боковыми юбками и карбоновые аэродинамические вставки.
Кабриолет обзавелся чуть расширенными колесными арками, капотом с крупными вентиляционными прорезями, особыми колесами и набором апдейтов салона, вроде вставок из карбона.
Труды итальянской фирмы Ares над Aston Martin Rapide S. Четырехдверному «Астону» подготовили очень злой обвес с мощными воздухозаборниками спереди и интегрированным диффузором сзади, плюс 21-дюймовые кованые диски.
Перепрошивка блока управления вкупе с новым титановым выхлопом обеспечили 5,9-литровому мотору V12 610 лошадиных сил вместо прежних 560 сил. А для интерьера Rapide S предусмотрена комбинированная отделка кожей и лакированным деревом.
Подразделение Novitec по тюнинг-проектам Ferrari, которое называется Rosso, разработало для хэтчбека FF дополнительные аэропримочки по кругу, небольшой задний спойлер и тонированную оптику.
Но еще интереснее начинка – иная выхлопная система и новые «мозги» 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 литра означают 685, 695 или 702 лошадиные силы против стоковых шести с половиной сотен.
Максимальная скорость суперкара возросла до 340 километров в час.
Главные по тюнингу Mercedes-Benz – мы о Brabus, конечно – добавили агрессии роскошному купе S-класса и в плане внешности, и по технической начинке.
Появился обвес с дополнительной порцией карбона и огромным диффузором, колеса диаметром от 18 до 22 дюймов и спойлер на крышке багажника.
В салоне поменялась обшивка сидений и появилось множество вставок под красное золото – на тех же креслах, обшивках дверей, передней панели, руле и так далее.
За основу был взял AMG-вариант купе S 63. Теперь он носит говорящее имя 850 6.0 Biturbo – объем восьмицилиндрового агрегата с парой турбин был увеличен почти до шести литров (против 5,5 литра).
А отдача возросла до 850 лошадиных сил и 1450 Нм тяги (в целях продления ресурса трансмиссии, крутящий момент ограничен на 1150 Нм).
Первые 100 километров в час полноприводное купе набирает через 3,5 секунды после старта (при ограниченной на 350 километрах в час максимальной скорости), а две «сотни» – за 9,4 секунды.