автонастрой


Kingston Custom: боббер BMW R75/5 1974

 

Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) управляет мастерской «Kingston Custom» в Германии. Он многое повидал и работал над самыми разными проектами, начиная от старых воздушников BMW и заканчивая современными мотоциклам с нагнетателями. Дирк любит олдскульные проекты и недавно закончил новый кастом — боббер на базе BMW R75/5 1974.

«Управление классическими мотоциклами — истинная суть мотоциклизма, каким он должен быть», — говорит Дирк. — «Олдскульные мотоциклы настоящие — такие, какими мы помним их: слабые технологии, плохие тормоза, плохое шасси. Если получается ездить, то чувствуете себя королём. Ваша задница горит, походка немного странная, но Вы — чемпион с невероятным чувством внутри.

Классические мотоциклы дарят особенные чувства. У них есть стиль, харизма и характер».

Специфкация:

донор: BMW R75/5 1974
двигатель: восстановлен, корпус обработан пескоструем и не покрашен
переднее колесо: 18-дюймовое Grimeca с резиной Metzeler ME77
заднее колесо: BMW с резиной Metzeler ME77
рама: убран стоковый подрамник, сделано новое крепление для кастомного седла
маятник: оригинальный, установлены новые классические амортизаторы, которые завершают треугольник задней подвески
седло: кастомное, обтянуто старинной кожей
топливный бак: кастомный
заднее крыло: кастомное
подножки: Tarozzi с кастомными креплениями
глушители: Hattech, сделаны по спецзаказу Дирка
электросистема: оптимизирована проводка, аккумулятор установлен в кастомную коробку, 5.5-дюймовая фара Bates-style
спидометр: аналоговый MMB
ручки: LSL
поворотники: Hella

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru