Suzuki RGV Gamma — легендарный брэнд легендарной марки… Годами оттачиваемая технология изготовления и доводки
основывалась на богатейшем опыте выступления фирмы во всевозможных соревнованиях, среди которых World Superbike, Moto GP и др. Модель RGV имеет 250-ти и 500 кубовые варианты. Причём 500 кубовый вариант это шасси от RGV250 с 500сс мотором. Именно эта модель принесла известность марке RGV став чемпионской.
Ho oсновную популярность завоевала «гражданская» версия двухтактного семейства RGV — Suzuki RGV250 Gamma — V-образная, 2-х цилиндровая, лёгкая и послушная в управлении модель.
Славные традиции переросли в славные победы… Основная задача — составить конкуренцию главным соперникам — Yamaha TZR и Honda NSR была успешна выполнена. Мотоцикл быстро завоевал популярность и стал одним из лидеров продаж в своём классе.
Успех конструкции не обошли вниманием и итальянские мастера из фирмы Aprilia, создав на базе узлов и агрегатов RGV модель Aprilia RS250.
К сожалению японское правительство жёстко ограничило мощность машин подобного класса и установку ксенона. До середины 90-х годов она была ограничена 45-ю л.с., а дальнейшие годы снизили этот порог ещё на 5 л.с., что существенно убавило интерес к таким машинам, конкурировавшим с мотоциклами большей кубатуры. Эту проблему успешно решают европейские обладатели, доводящие мощность 250-ти кубового мотоцикла до 70-80 «лошадок» не прибегая к глубокому тюнингу.
Владельцев этих мотоциклов объединяют отличная управляемость, надёжность и мощность. Существует много фан-клубов по всему миру, пропагандирующих жизнь в стиле RGV…