Racer Tiger RC150-23 — суперуниверсальный мотоцикл, который справится и с ежедневными поездками до места работы по асфальтированным дорогам, и с катание по «околодачным» грунтовкам. Он оснащается легкосплавными пятиспицевыми дисками и покрышками, которые практически не вибрируют на асфальте и хорошо цепляются за сухой грунт.
Протектор заходит на боковины покрышек, так что наклонять мотоцикл в поворотах до определенного предела можно безбоязненно. Большой грязевой просвет между крыльями и колесами спереди и сзади позволяет ездить и по влажным дорогам. Естественно, заезжать на откровенное бездорожье не стоит.
Внешность у Racer Tiger RC150-23 New классическая. Пластика не очень много, сидение отформовано под двоих ездоков. Оно радует оптимальной шириной и жесткостью. Выхлопная труба расположена достаточно низко, об этом стоит помнить съезжая на бездорожье. Мотоцикл может окрашиваться в четыре цвета: морковный, салатовый, серебристый и цвет шампанского.
«Сердце» Рейсера — четырехтактный «одногоршковый» движок с воздушным охлаждением. При объеме в сто пятьдесят «кубиков» он выдает чуть больше десятка «лошадей». За питание отвечает надежный японский карбюратор.
Тормозная система здесь комбинированного типа: спереди установлен дисковый тормозной механизм, а сзади «барабан». Барабанный тормоз лучше защищен от грязи, поэтому такое решение выглядит логичным. Мощности тормозов вполне хватает при нормальном режиме эксплуатации. Подвеска здесь незатейливая, но работает на совесть. Спереди стоит вилка-телескоп с защитными пыльниками на «ногах», а сзади — пара масляных амортизаторов.
2 года назад мне подарили этот мотоцикл и сразу говорю что он мне понравился. Брутальный вид. Усиленные амортизаторы. Большой бензобак. Мощь. Расход топлива. Удобное сиденье. Все круто!
Мотоцикл очень хорош. Я думаю, что те, кто интересуется ездой на мотоцикле, должны использовать лучшее мотоциклетное оборудование.