Три года назад компания Renault Trucks представила новую линейку техники — T-серию. Сегодня данная серия усовершенствована. У машин 2016 года сокращен показатель потребления топлива на 2%, чему способствуют новшества шасси и трансмиссии. Кроме того, увеличена полезная нагрузка на 114 кг. Производитель укомплектовал магистральный тягач системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором (Optivision).
Также модернизации подверглись показатели аэродинамики машины: под бампером расположился дополнительный встроенный спойлер, который направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, сокращая аэродинамическое сопротивление. Дополнительно на крыше машины появился облегченный дефлектор без металлического каркаса.
Силовые агрегаты производитель также не оставил без внимания. Двигатели DTi11 и DTi13 соответствуют экологическому стандарту Евро-6, который с конца этого года будет обязателен в Европе. По словам производителя, системы впрыска на DTi13 — это то, что отличает модифицированную версию от предыдущей. Двигатели работают в паре с автоматизированной механической коробкой переключения передач поколения Optidriver.
Это конечно может быть шок для мужчин,но мне кажется ,что эта машина вполне поможет женщине заработать нормальные деньги.Класс!