Мотоцикл – это предмет гордости своего владельца. Именно поэтому каждый стремиться сделать его лучше.
Мото аксессуары – это то, что помогает улучшить внешний облик «железного коня», его техническое состояние, а так же ходовые характеристики.
Многочисленные аксессуары не только подчёркивают стиль мотоциклиста и его страсть к скорости, но и помогают защитить мотоцикл от повреждений, и обеспечивают удобство в дороге и комфорт.
Все мото аксессуары в зависимости от их предназначения подразделяются на два типа:
-для практического использования;
-для эстетического использования.
К первому виду относятся: защита двигателя, задние подкрылки, спойлеры, различные виды стёкол и тому подобное.
Ко второму: наклейки или чехлы на бак, чехлы на сиденье, мотосувениры. В общем, все то, что помогает мотолюбителю создать единый, неповторимый образ, помогает отличиться от других. Все эти девайсы никак не влияют на технические характеристики байка.
Каждый мотоциклист подбирает все по своему вкусу и в зависимости от модели своего мотосредства. Не каждый аксессуар подойдёт тому или иному мотоциклу.
Так, например, хромированные часы будут выглядеть неуместно на спортивном или кроссовом байке, а сумка на бак абсолютно не подходит чопперам. Но существуют и универсальные виды, нужные большинству мотоциклистов.
К примеру, мотозеркала, крепления для телефона, навигатора или планшета и т.д.
Распространенные
Нынешний рынок мототехники переполнен различными аксессуарами для мотоциклов, но наиболее известными и необходимыми являются:
Держатель планшета или телефона на мотоцикл – устройство, которое позволяет закрепить гаджет на руль мотоцикла, и с лёгкостью следить за картой на GPS.
Основное требование к данному аксессуару – это надёжность крепления. И лучше выбирать водонепроницаемый держатель, тогда телефон или планшет не пострадают во время непогоды.
Крепление на номер мотоцикла. Номер – это основная характеристика, по которой можно распознать мотосредство в случае необходимости.
Поэтому его нужно надёжно закреплять, во избежание потери. Основное требование – прочность. С этой задачей отлично справляется рамка из хромовой стали для номерного знака.
Мотозеркала – они необходимые каждому мотолюбителю. Они расширяют обзор на дороге, тем самым помогая избежать аварийных ситуаций. По форме делятся на выпуклые и плоские.
Мотокофр – дорожная сумка, предназначенная для перевозки вещей. Обычно её вместимость от 3 до 5 кг. Размещается на баке или прикрепляются к спинке сиденья.
Наиболее популярными является боковой кофр. Изготавливается из ткани, пластика, кожи, различных металлов.
Моторучки не должны скользить, так как отвечают за сцепление.
Переговорное устройство – это устройство, которое представляет собой две bluetooth гарнитуры и благодаря которым между собой могут общаться водитель и пассажир.
Гарнитуру можно подключить к мобильному телефону, и вы сможете разговаривать не только с водителем, но и с другими людьми одновременно.
Некоторые устройства обладают ещё опцией подключения к МР-3 плееру или любимой радиостанции, что даёт возможность прослушивать музыку во время езды.
Противоугонные системы. Они бывают механические (тросы, цепи, скобы) и электронные. Лучше использовать два вида защиты одновременно. Сигнализация оповестит о возможной краже, а замок как можно дольше будет препятствовать угону.
Подножки, иными словами, опора для ног мотоциклиста, пассажира. Они делятся на два вида: регулируемые и нерегулируемые и устанавливаются на мотоцикл в зависимости от его марки.
Сумки, рюкзаки желательно покупать из качественных материалов, которые не пропускают воду, с карманами, для самых необходимых вещей. Кроме того, сумка или рюкзак должны быть со светоотражающими вставками.
Чехол для мотоцикла — это тент, который защищает транспортное средство от природных осадков, пыли и любопытных глаз.
Экшн-камера. В последнее время он становится все более популярен среди мотолюбителей, и предназначен он для экстремальной видеосъемки.
Материал, из которого изготавливается камера должен быть влаго- и удароустойчивым. Нужно помнить и о способе крепления девайса. Он будет крепиться на руль мотоцикла, шлем или куда-либо ещё.