Собственные права я получила буквально месяц назад. А тут появилась надобность поехать в столицу по делам с мужем. Своей машины у меня, конечно, нет, поэтому такой отличный шанс порулить я упустить не могла. Живем мы в соседней с Москвой области, ехать долго, потому сразу договорились – за руль я попаду только на обратном пути. На улице зима, снег как назло, все сыпал и сыпал. Дорога в Московской области почти везде была расчищена, только на асфальте лед таять и не думал. Ближе к вечеру на обратном пути (на границе областей) я все-таки упросила мужа допустить меня до руля. Радости не было предела, да и ехать до дома оставалось километров 15.
Тут Московская область все-таки кончилась, а вместе с ней кончилась и дорога. Осталось только направление между деревьев. За целый день снега реально прибавилось. Впереди поворот. Я дорогу всегда видела лишь с места пассажира, потому и не знала всех поворотов. А муж мне и говорит: « А помнишь, мы летом проезжали, тут машина в кустах торчала?» Я, безусловно, напряглась. Вдруг сзади выныривает небольшая, грязненькая шестерка. И прямо на повороте меня обходит, благо скорость я скинула еще перед поворотом. Сам поворот оказался примерно 150 градусов, представляете? И меня понесло. Влево, вправо, опять влево, ну и, в конце концов, скинуло влево в кювет, под прямым углом к дороге. Вылезаем, все живы. Задумчиво курим. Эвакуатор стоит 3000 рубликов. Попробовали вытащить Газелькой – не идет. Один остановившийся автолюбитель предложил помощь: он все равно в город едет, пришлет эвакуатор. На улице стало совсем темно, холодно, дует отовсюду – мы согласились.
Ждем долго. Проходит полтора часа (до города 13 км). Следующий автолюбитель дал номер эвакуатора, чтобы сами позвонили. Дозвонились сразу, обещал подъехать через полчаса. Через это время к нам приезжает сразу… два эвакуатора! Кто вызывал!? Один оказался ГАИ-шный, а второй частный, куда мы сами звонили. Дяденька из государственного эвакуатора стал страшно ругаться, но ему пришлось уехать. Остался частник с сигаретой в зубах. Я не знаю, каким должен быть эвакуатор, но у него он явно походил на Газель. Начали тянуть, оборвали трос. После часа мучений единственное, что смог эвакуаторщик, это подтащил нашу машину к краю дороги. Вытянуть он ее не мог, так как сам задними колесами съезжал с дороги. Да и вообще всю дорогу мы перегородили. Что делать? Искать тот второй эвакуатор с четырьмя ведущими колесами?!
Из образовавшейся очереди машин подошел один мужчина. Этот добрый дядька вытянул нашу Ауди своим джипом за одну минуту!!! А эвакуаторщик с вечной сигаретой дымил в сторонке… Кстати, денег дядечка не взял, сказал, что наша Ауди на этом повороте у него пятая, он постоянно по дороге с Москвы кого-то тут тягает. Зато курилка-эвакуаторщик взял, правда, половину суммы. До дома мы поехали своим ходом, и больше до весны я за руль не сажусь)))))
Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства. Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации. Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.
Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.