Французские кастомайзеры — товарищи без тормозов. Начав модификации мотоциклов, они уже не могут остановиться. Яркий пример — Людовик Лазарет. Или парни из компании Ortolani Customs, представившие невероятный Ducati 1199 S Panigale.
Пусть слики Michelin не вводят вас в заблуждение. Мы с трудом представляем себе этот Panigale в условиях, приближенных к боевым. Его удел теперь — радовать глаз владельца и выделять его из толпы. С этими задачами байк справится прекрасно и даже сможет нечто большее.
Главная особенность его экстерьера — настоящий алюминиевый «кузов», а не доморощенная пленка. Пока спортбайк превращался в умопомрачительный кафе-рейсер, мастера решали одну проблему за другой. К примеру, Panigale построен не на основе привычной дукатиевской «птичьей клетки», а несет в себе силовую структуру типа монокок. Как оказалось, вешать новые детали оказалось не так-то просто. Например, топливный бак удерживают две секции очень сложной формы, причем каждая — и это кажется невероятным! — изготовлена из единого листа алюминия. Первая — это часть, находящаяся непосредственно у резервуара, а вторая — «хвост». Обвес, уподобляющий мотоцикл «жидкому терминатору», поражает, но это далеко не единственное, чем может похвастаться Ducati.
Модификация S с завода оснащена великолепно: электронноуправляемый «перевертыш» Öhlins NIX30, моноамортизатор TTX36 также контролируемый «мозгами». Но французы все-таки нашли, что улучшить и установили сзади другую пружину. А потом водрузили на место отличных передних 330-миллиметровых Brembo карбон-керамические диски. Зачем? Ведь на трек этот «терминатор» вряд ли поедет. По поводу колесных дисков OZ Racing, сменивших штатные Marchesini, вопросов нет — прежде всего, это красиво. Нам же одной из самых завораживающих деталей кажется выпускной тракт Akrapovič, обвивающий двигатель, словно фантастический змей.