Линейка новинок американского бренда Buick пополнилась интересным экземпляром под названием Regal. Чтоб не мелочиться, на суд публики Нью-Йорского автомобильного шоу подготовили модель сразу в двух исполнениях.
Одна из версий представляет собой хэтчбек Sportback с пятью дверями, вторая – универсал TourX. По сути, новый Buick Regal — это дубликат Opel Insignia в модификациях Grand Sport и Country Tourer. Дело в том, что все эти автомобили собираются на одном заводе в Германии, но Opel выпускает свои модели на рынок Европы, а Buick поставляет в США и Канаду.
Новый Buick имеет вытянутое и слегка сплюснутое мускулистое тело. Особенно это заметно в универсале. На боках прорисовываются четкие ребра, которые должны как бы стройнить мощное тело Regal. Резких и острых углов на кузове нет, все линии словно выдуты искусным стеклодувом. Гладко, пухло и блестяще, создается образ эдакого солидного толстячка. Однако взгляд у него отнюдь не добряка.
Светодиодные фары головного света имеют довольно агрессивную форму, присущую по большей части спортивным автомобилям. Впереди бампера получили жабры воздухозаборников с противотуманными фарами.
Общее впечатление о Buick Regal складывается позитивное, автомобиль выглядит стильно, привлекательно, выполнен по европейскому вкусу.
Для базовых комплектаций хэтчбека и универсала будет устанавливаться 1,5 литровый, 163 сильный бензиновый мотор с расходом около 12 литров в городе, чуть более 7,5 на трассе. Более дорогие комплектации оснащаются 2 литровых четырехцилиндровым турбированным двигателем. Его мощность достигает 259 л.с., а расход в городе составит немного больше 11 литров, для трассы цифра опуститься до 7,2 литров топлива.
Для обоих вариантов предлагается 6-ступенчатася механика или такой же автомат. По умолчанию привод приходится на передние колеса, но есть возможность подключения полноприводной системы.
Американцы со временем научились делать дизайн в европейском стиле. И это радует.