автонастрой


Cagiva Canyon 600

Cagiva Canyon 600 — туристический эндуро родом из Италии. Это весьма неоднозначный мотоцикл со своими плюсами и минусами, который мало кого оставляет равнодушным — владельцы либо пребывают от него в восторге, либо продают с проклятиями и клятвенными заверениями никогда больше не связываться с итальянской мототехникой.

В движение мотоцикл приводится одноцилиндровым 600-кубовым двигателем, выдающим 34 лошадиные силы. Движок довольно щедр на вибрации, особенно во второй половине диапазона оборотов, что, впрочем, свойственно всем одноцилиндровым мотоциклам. Привод — цепь, коробка передач — пятиступенчатая, как обычно.

В целом Cagiva Canyon 600 — довольно сбалансированный мотоцикл, вполне оправдывающий звание «паркетного», то есть туристического, эндуро. О внедорожных корнях Cagiva Canyon 600 красноречиво говорят отличные длинноходные подвески, исправно глотающие ямы и прочие дорожные неровности. Для экстремальных заездов по бездорожью их, конечно, будет маловато, как показывает опыт владельцев, но для дальних поездок по грунтовкам и просто раздолбанному асфальту их хватит за глаза.

Обзор мотоцикла Cagiva Canyon 600Оптимальная крейсерская скорость для Cagiva Canyon 600 лежит в районе 110 км/ч, если ехать быстрее, вибрации на руле и подножках начнут докучать очень скоро. Мотоцикл способен разогнаться до 150 км/ч по спидометру,  но это не его скорость — он уже весь трясётся и вообще вызывает опасения своим поведением. Правда, после сотни км/ч обгоны даются с трудом — сказывается недостаток мощности, и резко ускориться попросту не получится. Зато на крейсерской скорости ветрозащита отрабатывает хорошо, отсекая почти весь встречный ветер.

Что касается удобства, то тут всё на уровне. Путешествовать на Cagiva Canyon 600 с комфортом можно как в одиночку, так и вдвоём — места хватает, а вышеупомянутые подвески хорошо справляются с возросшей из-за наличия пассажира игрушкой. Только для водителя желателен рост выше среднего — всё-таки байк достаточно высок, и низкорослому райдеру на Cagiva Canyon 600 будет некомфортно, особенно при езде по бездорожью.

Что же касается тормозов, то тут не всё так радужно. По одному тормозному диску на колесо, причём диски достаточно небольшого диаметра, а суппорта простенькие. В итоге Cagiva Canyon 600 неплохо тормозит только в штатном режиме, когда торможение предсказуемо, но в случае экстренного торможения он сразу клюёт носом, и единственный выход эффективно замедлиться — интенсивное торможение двигателем.

Многие владельцы жалуются на надёжность Cagiva Canyon 600, причём отрицательных отзывов немало. Особые нарекания вызывает обгонная муфта стартера, которая любит ломаться, а стоит она немало. К счастью, распознать эту проблему, покупая мотоцикл, не составляет труда — если муфта собирается в скором времени сломаться, при запуске двигателя из стартера раздадутся душераздирающие звуки — громкий лязг и грохот. В целом мелкие проблемы с надёжностью ещё осложняются тем, что запчасти на Cagiva Canyon 600 обычно можно купить только на заказ, к тому же по весьма немаленькой цене, и многие предпочитают редкому «итальянцу» проверенного и надёжного  одноклассника вроде BMW F650.

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru