Штутгарт/Мангейм – автобус большой вместимости вместо мега-пробки, тихий газовый двигатель, взгляд на интеллектуальные электроприводы завтрашнего дня и прикладная программа для свободного выбора между всеми транспортными средствами уже сегодня – на конгрессе UITP, Всемирном конгрессе транспортных предприятий, «Даймлер» предстает как полноценный провайдер мобильности. С 8 по 10 июня в Милане транспортные предприятия со всего мира получат информацию – «Даймлер» предлагает городам и предприятиям решения транспортных проблем, разработанные с учётом потребностей заказчика.
Автобусы: самая эффективная форма мобильности в городах
Хартмут Шик, глава Daimler Buses: «Уже сегодня более половины мирового населения живет в городах. Самый эффективный метод предоставить многим людям мобильность и тем самым участие в общественной жизни – это использование автобусов».
Хотите много Mercedes-Benz? Он есть!
Новый CapaCity L: самый длинный Mercedes-Benz в мире
Другим решением для высокой интенсивности движения в городах является новый Mercedes-Benz CapaCity L. Самый длинный в мире автобус Mercedes-Benz имеет длину 21 метр и 191 пассажирское место.
Следовательно, автобус XXL может заменить около 50 легковых автомобилей на улице и разгрузить города. Новый автобус большой вместимости не только огромен, он также чрезвычайно экономичен и экологичен: При полной загрузке он потребляет на одного пассажира менее 0,5 литра дизельного топлива на 100 километров. Таким образом, он, возможно, самый экономичный в мире автобус с дизельным двигателем.
Новый CapaCity L появился в нужное время: во всем мире в городах увеличивается количество пассажиров общественного транспорта. UITP (Международный союз общественного транспорта) называет для ЕС рост примерно на десять процентов в сравнении с 2000 годом, и тенденция к дальнейшему росту сохраняется. Каждый городской житель в ЕС в среднем 132 раза в год пользуется общественным транспортом.
CapaCity L – идеальный автобус для систем BRT. BRT означает Bus Rapid Transit то есть — системы скоростного автобусного сообщения. Системы BRT используют собственные полосы движения, эти системы — более быстрые, удобные и универсальные, чем железнодорожные сети. С помощью собственного отдела «Даймлер» поддерживает ввод систем BRT. Специалисты работают по всему миру, в частности, в Рио-де-Жанейро, Йоханнесбурге, Страсбурге и Стамбуле. В настоящий момент их взгляд направлен на Японию, с помощью системы BRT они хотят решить транспортные проблемы на Олимпийских Играх 2020 г. в Токио.
Ого
обалденный автобус Экологически безопасный и вместительный Надеюсь когда нибудь появится и на наших улицах