Как умудриться создать седан на базе микро-хэтча A+ класса? Для индийцев нет ничего невозможного, а Chevrolet Beat производят именно они. У нас в продаже имеется его ближайший собрат, это машина Ravon R2, которую собирают в Узбекистане. По сути, обе модели, это хорошо модернизированная пятидверка Spark от компании Chevrolet, которая увидела свет ещё в 2009 году.
Однако эволюция у этих машин пошла несколько разными дорогами. Нынешний Бит весь скруглённый похожий на новый Spark, который выпустили два года назад. Примерно в то же время Chevrolet (его индийское подразделение) выкатывает на публику сразу два концепта, созданных на базе Beat: компакт-кросс и седан.
Но реализовать эти проекты тогда не получилось в связи с переносом выпуска прототипа на друге предприятие, а затем и с уходом GM с рынков Индии. Тем не менее, завод в Талегаоне ещё продолжает собирать автомобили, поэтому модернизированный Chevrolet Beat всё же встал на конвейер. Причём продажи стартовали а другом континенте – в Мексике.
Так как четырёхдверка изначально разрабатывалась в Индии, то габариты машины не превышают льготных размеров: длина авто всего 3.395 метра. Теперь же к хэтчу не только пристроили довольно вместительный багажник, но кардинально переработали кузов, начиная со средней стойки. Установлены новые двери, а также переработана форма крыши.
Примечательно, что разрабатывали обновлённую модель специалисты из корейского подразделения GM, но был и один сотрудник из Индии — Хариш Кумар. Конечно, шедевра у команды не получилось, тем не менее, с виду вполне гармоничная машина, с кормой уже не похожей на обрубок. Багажник сделали вместимостью 390 литров.
Интерьер седана мало чем отличается от такового в известном нам хэтче Ravon, лишь незначительные детали были изменены. Другой дизайн у дефлекторов вентиляции, в топовой комплектации продвинутый медиа-комплекс MyLink с поддержкой популярных интерфейсов и интернет служб, увенчанный сенсорным дисплеем в семь дюймов. В начальной комплектации есть два аёрбэга, но без антиблокировки, за которую нужно доплачивать.
Что можно сказать — внешность скруглили, появилась новая оптика, бамперы, но машинка все равно узнается по характерному остеклению боковин.