автонастрой


Чудо мотоцикл с коляской

Мотоциклы с коляской (боковым прицепом) всегда вызывали восхищение, даже в случае отечественного исполнения трехколесных МТ Днепр, Урал, Иж Юпитер/Планета. Особой экстравагантностью выделялась колясочная модель чехословацкой Явы. Все же былые стандарты конвейерного мотопрома давным давно покинули эстетику. Им на смену пришли конструкторы кастомайзеры и их замечательные работы.

Новый мото в коляской-самолетом

Как вы думаете сколько нужно времени, чтобы исполнить байк с показанным на фото боковым прицепом? Чем больше, тем лучше. Наверняка создатель этого прекрасного трехколесного железного коня вскоре дополнить свое изделие и авиа-мотором, чтобы превратить мотоцикл в транспорт будущего.

Прототипом для создания этого новенького мото послужил самолет «F4F», что активно использовался в ходе Второй Мировой. Истребитель понравился одному из жителей Венгрии, который обладал мастеровитостью в плане трехколесных. Имя этого человека — Хенрик Тот. Задумав удивительный проект принципиально нового мотоцикла с коляской, венгр начал активные поиски базового железного коня, что подлежал небесному видоизменению. Очень быстро на глаза ему попался военный мото. В итоге мы получили байк, которого другие участники дорожного движения по-началу могу спутать с истребителем военных времен. Интересно, что создатель этого трехколесного нанес на свое детище отметки, указывающие на количество сбитых самолетов врага.

Snaefell — самый необычный колясочный мотоцикл

Бесспорно байк, показанный на этом фото является самым оригинальным проектом по созданию железного коня с боковым прицепом. Этот концепт всецело излучает спортивный настрой. Причем свое необычное транспортное средство Франсуа Кноррек создавала целый десяток лет. Подсчитав время, затраченное на сборку этого моцика с коляской, конструктор увидел цыфру в десять тысяч часов.

Помимо временных потерь, данный колясочный мотоцикл обошелся в кругленькую денежную сумму своему автору. На осуществление работ по созданию железного коня с именем «Snaefell» потребовалось 15 тысяч евро. Такая цифра набралась из-за применения дорогих деталей от брендов «Volkswagen» «Audi», «Citroen» и «Kawasaki».

Вышеуказанный новый мотоцикл с коляской, купить который наверное не можно и существенно переплатив создателю байка, имеет в своем распоряжении довольно-таки сложную выхлопную систему. Она представлена тройкой труб. Необычные двери имеет боковой прицеп мото. Они открываются, как у спортивного итальянского авто — вверх.

Гоночный мотоцикл с коляской

Ну, а теперь рассмотрим реализацию идеи создания необычного концепта трехколесного мото-транспорта, используемого в спортивных соревнованиях. Такой байк впервые решили создать еще в прошлом веке. Причем, над созданием чего-то подобного успели поработать различные мировые конструкторы, включая и отечественных.

В данном же случае, вы можете наблюдать фото мотоцикла, обустроенного аэродинамическим боковым прицепом, который не помешает эксплуатации трехколесного даже в гонках на время.

Базой этого колясочного мото стал старенький железный конь (1968 года выпуска). Как видите, в таком боковом прицепе пассажирам нету места. Все же, помимо практической миссии, этот спортбайк имеет и декоративное предназначение. Последнее более важно, чем функциональное использование стального скакуна. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru