Однообъемники уже не в моде. Даже в консервативной Европе. Именно поэтому преемник C3 Picasso из компактвэна превратится в кроссовер формата Nissan Juke, Renault Captur или Opel Crossland X. Продажи таких машин сейчас на подъеме.
Ключевые элементы переформатированной модели видны по концепту C-Aircross: увеличенный дорожный просвет и нарочито внедорожное оформление кузова. А вот полного привода не будет. Как и другие машины концерна PSA на модульной платформе EMP2, C-Aircross имеет исключительно передние ведущие колеса. За повышение проходимости отвечает лишь система Grip Control, управляющая противобуксовкой и чуткостью привода акселератора. На выбор предлагаются пять режимов — Standard, Sand (песок), Off-Road, Snow (снег) и ESP Off.
При скромной длине концепта в 4150 мм сложно рассчитывать на просторный салон. Но создатели C-Aircross решили удивить публику другим — смелым дизайном. Распашные двери, отсутствие средних стоек кузова, руль с одной спицей и переключателем режимов трансмиссии, пухлые сиденья, доска приборов в виде проекционной панели — выглядит очень круто!
Жаль, появление таких элементов на серийной модели маловероятно. Зато покупатель вправе рассчитывать на встроенный видеорегистратор и воздушные капсулы Airbump на дверях, защищающие кузов от легких повреждений, — эти вещи Citroen в производство уже запустил.