Daewoo BH120F Royal Cruiser II представляет собой туристический автобус повышенной комфортности, который направлен на осуществление пассажирских перевозок по местным, региональным и международным маршрутам… История этого корейского «лайнера» началась в 1997 году, тогда же он был запущен в товарное производство. С того момента машина пережила множество различных модернизаций, благодаря чему и сейчас пользуется хорошим спросом на многих мировых рынках.
Длина Daewoo BH120F Royal Cruiser II составляет 12000 мм, а его ширина (без учета внешних зеркал) и высота простираются на 2490 мм и 3385 мм соответственно. Расстояние между колесными парами у автобуса укладывается в 6500 мм, величина передней колеи у него насчитывает 2050 мм, а задней – 1853 мм. В «походном» виде машина весит 12150 кг, а ее полная масса не превышает 18000 кг (из них 7500 кг давит на переднюю ось, а 10500 кг – на задний мост). В салоне Daewoo BH120F Royal Cruiser II может быть организовано от 28 до 49 посадочных мест, которые укомплектованы комфортабельными пассажирскими креслами с тканевой или кожаной обивкой, интегрированными подголовниками и регулируемой спинкой.
Кроме того, автобус имеет грузовое отделение объемом 5.4 кубометров. В движение туристический «лайнер» из Южной Кореи приводится рядными дизельными «шестерками» рабочим объемом 11-11.1 литров с турбонаддувом, интеркулером, технологией прямого впрыска Common Rail, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанным ГРМ, которые вырабатывают 340-380 лошадиных сил и 1324-1697 Нм крутящего момента.
Моторы стыкуются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими задними колесами, а в виде опции оснащаются автоматической коробкой передач. Максимально автобус способен развить скорость 123 км/ч, а расход топлива у него составляет порядка 23 литров при движении по загородному шоссе. Базой для Daewoo BH120F Royal Cruiser II служит рама лонжеронного типа, на которой размещается цельнометаллический кузов вагонной компоновки. На обеих осях машины установлены зависимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – на двух пневматических элементах, а сзади – на четырех. Автобус оборудован: 400-литровым топливным баком, гидравлическим усилителем рулевого управления, а также двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм на всех колесах и ABS.
На российском рынке Daewoo BH120F Royal Cruiser II в 2017 году продается по цене от ~10 миллионов рублей. Стандартно «кореец» оснащается: кондиционером, ABS, ASR, люком, аудиосистемой, информационно-развлекательным комплексом с широкоформатными экранами, автономным отопителем, зеркалами с электроприводом, креслом водителя с пневмоподвеской и другим оборудованием.
Круто! Пассажирские сиденья мягкие, с регулировкой угла наклона. Расположены на приличном расстоянии друг от друга. Есть ремни безопасности. Сверху находятся вместительные полки со светильниками. К тому же по всему салону расставлено 5 печек (зимой жара)
Дизайн родом из девяностых…