Daewoo BS106 представляет собой низкопольный автобус среднего класса с колесной компоновкой «4×2», который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам… Миру машина была представлена в 1991 году, после чего началось ее серийное производство. С тех пор «кореец» пережил большое количество модернизаций, причем затрагивали они не только внешность, салон и перечень доступного оборудования, но и техническую составляющую.
Габаритная длина Daewoo BS106 простирается на 10410 мм, его ширина (без учета внешних зеркал) не превышает 2490 мм, а высота вписывается в 3225 мм. Между колесными парами у автобуса присутствует 5200-миллиметровая база, а величина передней и задней колеи у него составляют 2050 мм и 1853 мм соответственно. В снаряженном виде машина весит 9015 кг, а ее полная масса достигает 16500 кг. Для «106-го» предусмотрено несколько модификаций, предназначенных для городских (с дополнительной дверью в середине салона) или пригородных маршрутов. В салоне первой может быть организовано до 32 сидений (его максимальная вместимость насчитывает до 104 пассажиров), а второй – от 42 до 50 человек (включая водителя).
Для Daewoo BS106 предлагается три силовых агрегата на выбор: Автобус оснащается двумя рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 7.6-11.1 литров с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail, интеркулером, 12-клапанным ГРМ и жидкостным охлаждением. Они генерируют 225-300 лошадиных сил и 800-1128 Нм крутящего момента. Кроме того, «кореец» комплектуется 11.1-литровым газопоршневым двигателем с шестью вертикально расположенными цилиндрами, турбокомпрессором, 12-ю клапанами и непосредственным «питанием», который выдает 290 л.с. и 1128 Нм пиковой тяги. Моторы устанавливаются совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими колесами заднего моста.
Гарантированная максимальная скорость автобуса варьируется от 86 до 102 км/ч в зависимости от версии. В основе Daewoo BS106 лежит рамная конструкция лонжеронного типа, на которой закреплен цельнометаллический кузов вагонной компоновки. И спереди, и сзади автобус оборудован зависимыми подвесками с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами двойного действия и поперечными стабилизаторами. Машина снабжена рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На «корейце» задействована двухконтурная тормозная система с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм «по кругу» и ABS.
Кроме того, его городской вариант укомплектован 200-литровым топливным баком, а пригородный – 210-литровым. На российском рынке Daewoo BS106 в 2017 году можно приобрести по цене от ~7.6 миллионов рублей. Стандартно автобус «щеголяет»: подрессоренным водительским креслом, аудиосистемой с пятью громкоговорителями, ABS, удобными креслами, галогеновыми фарами фронтального освещения и другим оборудованием.
онструктивные особенности автобусов BS 106 позволяют эксплуатировать эти транспортные средства в течение длительного времени без поломок или неисправностей. При этом Daewoo BS 106 отличаются маневренностью, управляемостью и простотой обслуживания, что делает их идеальным выбором для использования на городских маршрутах любой протяженности, независимо от объема пассажиропотока.
В любом случае лучше русского.