Mercedes-Benz Urban eTruck – такое название получил электрический грузовик. Он предназначен для городских условий и проезжает 200 км на одном заряде. При допустимом весе в 26 тонн это единственный пока тяжеловоз в своей категории.
Серийный выпуск таких электрогрузовиков назначен на начало 2020-х — компания хочет дождаться более подходящего момента. Однако, Daimler не собирается сидеть сложа руки в ожидании начала следующего десятилетия — та же батарея Fuso Canter E-Cell уже используется в более легком, 6-тонном грузовике, который сейчас проходит испытания на дорогах Европы.
В качестве тягового агрегата грузовика выступает пара электромоторов, которые расположены на задних осях. Каждый из них развивает по 125 кВт и 500 Нм каждый. Энергию двигатели получают от трех блоков литий-ионных АКБ емкостью 212 кВ*ч.
Вместе с остальными достоинствами «зеленого» транспорта, тягач Urban eTruck ездит гораздо тише, чем обычные грузовики с двигателями внутреннего сгорания. В городских условиях это особенно важно.
Чтобы восполнить запас энергии через станции быстрой зарядки с отдачей 100 кВт аккумуляторы электротягача нужно заряжать 2-3 часа. Производитель заявляет, что «дальнобойность» такого грузовика можно сравнить с аналогами, оснащенными дизельными моторами.
Станет ли на коммерческие рельсы грузовик Urban eTruck, точно неизвестно. Однако производитель вынашивает идею выпустить его в серию после 2020 года.
Daimler выпустила свой электрогрузовик вскоре после того, как Илон Маск обнародовал вторую часть секретного плана, в котором важное место занимает производство большегрузного электрического транспорта. Возможно, все дело в успехе стартапа Nikola One , получившего в июне 7000 предзаказов на гибридный грузовой электромобиль с двигателем в 2000 лошадиных сил.
Круто! Оказывается уже и грузовики будут на електричестве ! Надеюсь електромобили с развитием будут падать в цене .