Ducati Multistrada 1200 воплощает в себе триумф итальянской инженерной мысли. Этот мотоцикл — топовая туристическая модель «Дукати», и сложно сказать, в чём конкретно он хорош, потому что он хорош во всём. Кроме того, обилие комплектаций, различающихся обвесом, подвеской и разнообразными мелочами, позволяет покупателям выбрать мотоцикл «под себя». И «Мультистрада 1200» явно стоит того, чтобы приглядеться к ней повнимательнее.
Все версии Ducati Multistrada 1200 объединяют одинаковые рама и двигатель. Рама — легкосплавная, что позволило удержать отметку сухой массы мотоцикла на примерно 200кг, плюс-минус в зависимости от комплектации. Двигатель — L-образная восьмиклапанная двойка жидкостного охлаждения, на пике мощности способная подарить своему наезднику 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 125 ньютон-метров.
Главное достоинство двигателя Multistrada 1200 — широкий спектр его настроек. Стоит нажать кнопочку, и характер движка меняется будто по мановению волшебной палочки. Так, в режиме городской езды мощность будет искусственно ограничена до сотни лошадиных сил. Аналогичное ограничение вступит в силу, если перевести двигатель Multistrada 1200 в режим «эндуро». А вот в режимах «спорт» и «туризм» мотор будет выдавать всё, на что способен, но в спортивном режиме отклик на поворот ручки газа будет очень резким, а в туристическом, наоборот, максимально плавным.
Вообще Ducati Multistrada 1200 напичкана электроникой, но благодаря этому мотоцикл очень вариативен, и его можно подстроить под свои нужды. Та же система АБС в разных режимах двигателя также работает по-разному.
Как написано выше, «Мультистрада 1200» выпускается в четырёх версиях. Первая — одноимённая базовая версия, и представляет она собой, собственно, просто мотоцикл, без обвеса. Версия Touring позиционируется как более приспособленная для путешествий на мотоцикле, и оснащается жёсткими непромокаемыми боковыми кофрами объёмом в сорок восемь литров, запираемыми на ключ. В версию Granturismo входят увеличенные до семидесяти трёх литров боковые кофры плюс центральный кофр, противотуманные фары и другие покрышки. А версия Pikes Peak является облегчённой. Так, глушитель на этой версии Multistrada 1200 выполнен из карбона, что позволило снизить вес.
Вне зависимости от комплектации, Ducati Multistrada 1200 отлично управляется, но, несмотря на эндуро-претензии, не стоит забывать, что это всё таки шоссейный турист с возможностью езды по грунту. Но в грязь на этом мотоцикле, пожалуй, не стоит — это не его стихия. «Дукати Мультистрада», так сказать, аналог кроссовера из мира автомобилей. Очень комфортного, стильного и мощного кроссовера. А двадцатилитровый бензобак позволяет покрывать большие расстояния без дозаправок, тем более что расход бензина на мотоцикле довольно умеренный, особенно в туристическом режиме.
С тормозами итальянцы тоже не промахнулись. Три тормозных диска, работающих совместно с современными тормозными машинками, помогают сделать торможение эффективным и предсказуемым, останавливая 200-килограммовый Multistrada 1200 довольно быстро. Тормозов, кажется, достаточно для любого стиля езды. Да и настраиваемая подвеска позволяет подогнать её характер под свои нужды, от города до грунтовки.
Можно сказать, что итальянцам из Ducati в очередной раз, как и в случае с Ducati Panigale 1299 S, удалось улучшить и без того отличный по всем параметрам мотоцикл, выкатив обновлённую «Мультистраду». Сбалансированный по всем параметрам мотоцикл отлично справляется с теми задачами, которые перед ним ставятся. Цену на Multistrada 1200 дилеры назначают немалую, но есть мнение, что этот мотоцикл стоит каждой потраченной на него копейки.
мото- 2 колеса все они чем-то похожи друг на друга и в тоже время такие разные мое мнение этот вид транспорта в основном для одного человека-водителю. Пассажиру тут неудобно