Весь дизайн двенадцатиметрового электроавтобуса EBUS-12 ориентирован на удобство клиента. Разработанная специально пневматическая подвеска, управляемая электроникой, позволяет опускать пол, чтобы пассажиры могли легко выходить и заходить в транспортное средство. Для максимальной безопасности и лучшего обзора 2/3 передней панели электроавтобуса занимает ветровое стекло. Элегантности ему придает серебристый цвет и черные боковые окна. Мало отличающийся от обычного автобуса внешне, Lancaster eBus, скрывает передовые технологии внутри. Пригоден он к эксплуатации даже в горной местности: мотор-колеса — двигатели, включенные в колеса, позволяют ему легко преодолевать участки с уклоном до двадцати одного процента.
Интерьер
Интерьеру в электроавтобусе также есть чем похвастаться – кожаное регулируемое водительское сиденье, такие же кожаные высококачественные сидения для пассажиров, только черного и красного цветов, отличная звукоизоляция. Двухсекционный электроавтобус в своем салоне может перевозить сто двадцать пассажиров одновременно.
Основные характеристики электроавтобуса
В городских условиях электроавтобус без подзарядки в состоянии преодолеть 249 километров, что для общественного городского транспорта более чем достаточно. На девяносто шесть километров пути достаточно меньше 100 кВт-ч электроэнергии. В зависимости от выбранного зарядного устройства, время зарядки варьирует от трех до шести часов. Разработчики использовали многие передовые технологии, которые разрабатывались для собственных систем электроснабжения.
Батареи «Fe», питающие двигатель электроавтобуса, изготовлены их химически и экологически чистых материалов, которые подлежат переработке после истечения их срока службы. Подзаряжаются аккумуляторные литий-железофосфатные батареи благодаря установленным на крыше автобуса солнечным панелям. Они выбраны потому, что, во-первых, пригодны для вторичной переработки (как уже говорилось), во-вторых, имеют минимальный риск возгорания, в-третьих, отличаются продолжительным жизненным циклом. Эти батареи дают заряд, достаточный для того, чтобы тяжелый электрокар мог двигаться в течение дня. Момент этот очень важен с точки зрения удобства эксплуатации и денежной экономии.
Заряжать же еэлектроавтобус можно ночью, когда тарифы значительно ниже. Перезаряженный десять тысяч раз аккумулятор Lancaster eBus, как утверждает производитель, на 70% сохраняет заряд, следовательно, эксплуатироваться может в течение двадцати пяти лет.
Электроавтобус, помимо всего, может заряжать другие электромобили и подавать питание электросетям зданий.
Иметь четкие данные о работе электросистемы, водителю помогает бортовой компьютер.
Все хорошо, но что делает тахометр в электромобиле?..
Просто супер. Всё чистенькое, красивое, стильное, да еще и экологии не так много вреда наносит. Вот бы запустили у нас подобные по городам вместо вонючих пазиков
Красиво и комфортно. Всё что нужно для общественного транспорта.