автонастрой


Электроавтобус BYD EBUS-12

Электроавтобус BYD EBUS-12  Экстерьер

Весь дизайн двенадцатиметрового электроавтобуса EBUS-12 ориентирован на удобство клиента. Разработанная специально пневматическая подвеска, управляемая электроникой, позволяет опускать пол, чтобы пассажиры могли легко выходить и заходить в транспортное средство. Для максимальной безопасности и лучшего обзора 2/3 передней панели электроавтобуса занимает ветровое стекло. Элегантности ему придает серебристый цвет и черные боковые окна. Мало отличающийся от обычного автобуса внешне, Lancaster eBus, скрывает  передовые технологии внутри. Пригоден он к эксплуатации даже в горной местности: мотор-колеса — двигатели, включенные в колеса, позволяют ему легко преодолевать участки с уклоном до двадцати одного процента.

Интерьер

Электроавтобус BYD EBUS-12 Интерьер

Интерьеру в электроавтобусе также есть чем похвастаться – кожаное регулируемое водительское сиденье, такие же кожаные высококачественные сидения для пассажиров, только черного и красного цветов, отличная звукоизоляция. Двухсекционный электроавтобус в своем салоне может перевозить сто двадцать пассажиров одновременно.

Электроавтобус BYD EBUS-12 Интерьер

Электроавтобус BYD EBUS-12 Интерьер

Основные характеристики электроавтобуса

В городских условиях электроавтобус  без подзарядки в состоянии преодолеть 249 километров, что для общественного городского транспорта более чем достаточно. На девяносто шесть километров пути достаточно меньше 100 кВт-ч электроэнергии. В зависимости от выбранного зарядного устройства, время зарядки варьирует от трех до шести часов. Разработчики использовали многие передовые технологии, которые разрабатывались для собственных систем электроснабжения.

Электроавтобус BYD EBUS-12 батаеря

Батареи «Fe», питающие двигатель электроавтобуса, изготовлены их химически и экологически чистых материалов, которые подлежат переработке после истечения их срока службы. Подзаряжаются аккумуляторные литий-железофосфатные батареи благодаря установленным на крыше автобуса солнечным панелям. Они выбраны потому, что, во-первых, пригодны для вторичной переработки (как уже говорилось), во-вторых, имеют минимальный риск возгорания, в-третьих, отличаются продолжительным жизненным циклом. Эти батареи дают заряд, достаточный для того, чтобы тяжелый электрокар мог двигаться в течение дня. Момент этот очень важен с точки зрения удобства эксплуатации и денежной экономии.

Электроавтобус BYD EBUS-12 Зарядка

Заряжать же еэлектроавтобус можно ночью, когда тарифы значительно ниже. Перезаряженный десять тысяч раз аккумулятор Lancaster eBus, как утверждает производитель, на 70% сохраняет заряд, следовательно, эксплуатироваться может в течение двадцати пяти лет.

Электроавтобус, помимо всего, может заряжать другие электромобили и подавать питание электросетям зданий.

Иметь четкие данные о работе электросистемы, водителю помогает бортовой компьютер.

3 комментария

  1. Просто супер. Всё чистенькое, красивое, стильное, да еще и экологии не так много вреда наносит. Вот бы запустили у нас подобные по городам вместо вонючих пазиков

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru