Volvo 7900 – двух- или трехосный (двухсекционный) автобус, основным предназначением которого является осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам…
Его мировая премьера в гибридном исполнении «Hybrid» состоялась в октябре 2011 года на специализированной выставке «Busworld» в Бельгии, а через некоторое время началось серийное производство на польском заводе шведской компании.
В 2013-м перед мировой общественностью предстала плагин-гибридная версия «Electric Hybrid», а еще через два года на свет появился полностью электрический вариант «Electric».
Для Volvo 7900 предусмотрено несколько модификаций – двухосная или двухсекционная с тремя осями.
В длину автобус насчитывает 10600-18000 мм, а его ширина и высота достигают 2550 мм и 3280 мм соответственно. Разрешенная полная масса «шведа» варьируется от 19000 до 29000 кг в зависимости от версии.
Салон машины может быть оснащен удобными сиденьями, количество которых составляет от 27 до 42 штук (общее число мест при этом не превышает 105 штук у двухосного варианта и 154 штук у трехосного).
Во всех исполнениях автобус укомплектован мощной климатической системой с отдельными водительской и пассажирской зонами.
Для Volvo 7900 заявлено три силовые установки на выбор:
- Гибридная версия «Hybrid» оснащена рядной дизельной «четверкой» D5K рабочим объемом 2.4 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающей 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и электродвигателем мощностью 163-204 л.с., который развивает 800-1200 Нм пиковой тяги. Кроме того, автобус «вооружен» литий-ионным аккумулятором высокой емкости и автоматической системой смены передач I-Shift.
- Плагин-гибридное исполнение «Electric Hybrid» укомплектовано тем же самым 240-сильным дизелем, электромотором, вырабатывающим 204 лошадиные силы и 1200 Нм, литий-ионными аккумуляторами и автоматической трансмиссией I-Shift. Такая машина начинает движение исключительно на электротяге, а ДВС подключается на скорости 10-20 км/ч (а на некоторых участках – возле школ или больниц – отключается, дабы снизить уровень шума и загрязнение воздуха).
- Электрическая модификация «Electric» может похвастать электродвигателем, который производит 218 л.с. и 400 Нм крутящего момента, литий-ионными батареями высокой емкости и 2-диапазонной автоматической коробкой передач.
На подзарядку аккумуляторов у плагин-гибридной и электрической версий требуется не более 6 минут, а осуществляется она посредством специальных пилонов, сооружаемых на конечных остановках.
В основе Volvo 7900 находится прочная лонжеронная рама, выполненная из стали высокопрочных сортов. Вне зависимости от комплектации автобус оборудован пневматической подвеской «по кругу» с электронным управлением и системой наклона. По умолчанию машина укомплектована гидравлическим усилителем руля, а за доплату ей доступно динамическое рулевое управление. Тормозная система «шведа» сформирована дисковыми тормозами с электронным управлением (EBS) и ABS.
В базовой комплектации Volvo 7900 может похвастать: климатической установкой с разделением на водительскую и пассажирскую зоны, электроприводом дверей, регулируемым в двух направлениях рулевым колесом, удобными креслами и многим другим оборудованием.
Шикарно!!! И что немаловажно, экологическая чистота и тишина позволяют использовать такой автобус внутри помещений: в терминалах аэропортов, выставочных комплексах, торговых центрах и других обширных пространствах.
Все таки будущее за электромобилями. И это ближайшее будущее.
автобус шикарный и дизайн неплохой Но вот вопрос если такие будут в России где они будут делать подзарядку
Какой красивый автобус! Хотела бы на таком прокатиться.