Суперкар Ferrari California в кузове купе-кабриолет производится с 2008 года, автопроизводитель из Италии официально презентовал рестайлинговый вариант модели, к названию которого добавлена приставка Т.
Она прямо говорит, что движущей силой автомобиля является турбированный двигатель. Это 2-турбинная «восьмерка» с рабочим объемом 3,8 литра, аналогичная той, что устанавливается на Maserati Quattroporte 6 седан.
Внешний вид купе-кабриолета несколько изменился благодаря привнесенным от моделей F12 Berlinetta и FF элементам, но при этом у Феррари Калифорния Т осталась крыша из металла, которая за 14,0 секунд складывается в багажник.
Среди внешних изменений стоит отметить выпускные патрубки выхлопной системы, расположенные на один над другим, а в ряд, новый задний диффузор, измененный капот с парой вентиляционных отверстий, другой передний бампер и новый воздухозаборник, измененная головная оптика.
Габаритные размеры рестайлинговой версии тоже изменились и составляют на 7 мм больше по длине – 4 570 мм, на 8 мм больше по ширине – 1 910 мм и на 14 мм больше по высоте – 1 322 мм. Несмотря на выросшие габариты весить автомобиль стал 1 625 кг, то есть на 5 кг меньше.
Дизайн салона тоже претерпел небольшие изменения, которые коснулись воздуховодов системы вентиляции, панели приборов, мультимедийной системы и центральной консоли, получившие техническую начинку у машин компании Chrysler.
Мощность нового силового агрегата составляет 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 755 Нм при 4 750 об/мин. Прежний атмосферник V8 выдавал 490 «лошадок» и 505 Нм. Тяговое усилие поступает на задние колеса через роботизированную коробку передач Getrag с двумя сцеплениями. Автопроизводитель утверждает, что у двигателя теперь фактически нет турбоямы, но при этом фирменное звучание он сохранил.
Скорости 100 км/ч с места обновленная Феррари Калифорния T достигает на 0,2 секунды быстрее, чем предыдущая версия – за 3,6 секунды, а скоростной максимум увеличился на 4 км/ч – до 316 км/ч. В смешанном цикле автомобиль в среднем каждые 100 км пути потребляет на 15% меньше топлива – 10,5 литров, уровень выбросов СО2 снижен на 20% — до 250 г/км.
У рестайлинговой Ferrari California T карбон-керамические тормоза, способные остановить машину с «сотни» за 34 метра пути, адаптивная подвеска Magneride с новыми настройками шасси, амортизаторами и пружинами, перенастроенная система стабилизации F1-Trac.
С каждой новой моделью конструктора Ferrari делаю настоящий шедевр!
Обожаю феррари, а в особенности кабриолеты
Феррари одна из немногих марок, которая не делает некрасивых моделей.
Отличная машинка и бренд моя мечта я бы прокатилась с ветерком.