Название «California» у автопроизводителя Ferrari в очередной раз кануло в лету, поскольку было решено изменить его на Portofino, именно под таким именем будет выпускаться очередная базовая модель. Хотя, эксперты отмечают, базовая модель от Феррари изменила не только своё название, но и была подвергнута глубокому рестайлингу, который коснулся и внешности, и начинки.
С «California T» для нового купе-кабриолета был взят форсированный турбодвигатель V8, объёмом в 3.9 литра, однако установка иной поршневой системы позволило увеличить количество лошадок под крышкой капота почти на четыре десятка голов, теперь здесь имеется целых 600 лошадиных сил с крутящимся моментом в 760 Нм.
Двигатель получил особый блок управления, а также совершенно новый выпускной тракт, производитель уверяет, что такие нововведения позволят уменьшить турбояму. Если и далее проводить сравнения, то Portofino до первой сотни разгоняется на одну секунду быстрее, нежели California T, показатель которой составлял ровно 3и5. Из минусов можно отметить ухудшенное распределение осевой массы и потери в пропорции составили 47:53 против «калифорнийских» 46:54.
Адаптивные амортизаторы появились в ходовой части, их ранее на младшие модели Феррари не устанавливала, здесь же решено отдать предпочтение ещё и дифференциалам с электронным управлением, и электрическому усилителю руля, сделавшим его на 7 процентов чувствительнее.
Дизайн интерьера, несмотря на совершенно новое исполнение буквально всех панелей, особых изменений не претерпел. Центр консоли украшен огромным (10,2 дюймовым) дисплеем, который стал частью обновлённой мультимедиа-системы. Небольшой дисплей на панели перед пассажиром, сидящем впереди решено было сохранить, и на него есть возможность вывода информация о технических характеристиках автомобиля, а также о выбранных водителем передачах и скоростном режиме.
Если верить создателям новенького Portofino, то они постарались сделать более дружелюбным салон автомобиля для водителя, и разумеется, для пассажиров. В частности, для удобства нахождения в салоне, машина обзавелась доработанной системой климат-контроля, позволяющей комфортнее чувствовать себя его обитателям при открытой крыше, появился и особый дефлектор, который снижает уровень завихрения на треть. Передние водительское и пассажирское сиденья получили 18-направленную систему регулировки, а пассажиры, сидящие сзади, могут насладиться удобством спинки дивана.
Официальные дебют обновлённой California T, то есть Ferrari Portofino должен состояться во время автошоу во Франкфурте-на-Майне, в рамках которого итальянские производители обещают назвать и стоимость своего нового автомобиля.