автонастрой


Ford Fiesta: кому рестайлинг, а кому новое поколение

Целое десятилетие производства, и вот, на смену шестому поколению Ford Fiesta в Европу приходит новая модель. Впрочем, если копнуть глубже, то новое поколение, это, скорее, глубокая модернизация предшественника. Сохранились формы кузова, а также общие пропорции, но элементы кузова полностью изменены, как и интерьер и моторная гамма.

В то же время за пределами европейских рынков новая модель, похоже, представлена не будет, её заменит прежнее шестое поколение Фиесты, но в рестайлинговом варианте, уже втором для модели. Прежнее переработанное поколение пойдёт в том числе и в Бразилию, где компания на собственных мощностях выпускает Fiesta уже четыре года. Бразильцы попытались изобразить облик обновлённого хэтча.

 

Ford Fiesta нового поколения для Европы

Ford Fiesta нового поколения для Европы — вид сбоку

 

Судя по изображению, дизайн будут приводить к общему знаменателю с новым поколением. Была переработана радиаторная решётка, бампер стал клыкастым, в качестве клыков выступают противотуманки, расположенные по углам. Фотографии от автопапарацци показывают, что форму фар оставили прежней, однако внутри просматриваются полоски светодиодов ХДО,линзы проекционных световых приборов. Задний бампер также изменится, фонари получат новую начинку. Металлические кузовные панели останутся в нетронутом виде.

 

Нынешний хэтчбек Ford Fiesta образца 2012 года

Нынешний хэтчбек Ford Fiesta образца 2012 года

 

В интерьере поменяют материалы отделки, модель получит новый медийно-информационный комплекс Sync 3, акустический набор из восьми динамиков, а также поддержку популярных сервисов от Андроид и Эйпл. Под капотом будет работать 125-сильный литровый EcoBoost, а также двухтопливный (бензин, этанол) агрегат объёмом 1.6 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Агрегироваться моторы будут с механикой на пять ступеней или с роботом PowerShift с двойным сцеплением.

 

Скорее всего, перехода к новому поколению не стоит ждать и нашей Фиесте, собираемой в Челнах, поскольку обойдётся это дорого. Но вот рестайлинг, почему бы и нет.

 

1 Comment

  1. Мне нравится, когда следующее поколение делают в стилистике предыдущего. Владельцам старых машин не так обидно . А по факту: очень рада, что Форд ушел от своих интерьеров в стиле мотороллы, что в экоспорте, что в фиесте.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru