Как вы уже знаете, на первый взгляд Аргоси похож на тягач от европейского производителя, но посмотрите на американский грузовик сбоку — вы когда нибудь видели европейский тягач в котором бы ступеньки располагались за передним колесом и позади уровня дверцы? Еще большее удивление вызывают выдвигающиеся ступеньки, по которым водитель подымается не как по обычной «деревянной стремянке», а как по бетонной лестнице, которая присутствует на лестничной площадке каждой высотки, обратите внимание на фото . Еще одним проявлением «американизма» являются выведенный наверх трубы выхлопной системы. Кабина тягача на 80% выполнена из сплавов, которые по своей массе не тяжелее алюминия. Интересно еще и то, что кузовные панели кабины скреплены между собой не точечной сваркой, а с помощью холодной штамповки.
По словам представителей Фредлайнер такой крепеж еще более прочный, чем сварка, но возможно дело в технологичной сложности которую представляет сваривание легких сплавов. Как и в других безкапотных грузовиках, кабина Аргоси подымается, но для многих операций по обслуживанию силовой установки кабину можно и не подымать, достаточно поднять панель радиаторной решетки, которая подымается на 120 градусов. Колесная база американского тягача — 4 100мм.
Заокеанский грузовик обувается в шины шириной в 315мм, высотой профиля в 80%. Покрышки одеты на колесные диски диаметром в 22.5d. Дорожный просвет ( клиренс) американского грузовика — 250мм. Стоит сказать, что значительную популярность, которую получили американские грузовики в России, в последние 10-ят лет, частично можно объяснить и высоким дорожным просветом, который вместе с двумя ведущими осями значительно повышает проходимость автопоезда.