Концерн Daimler представил миру грузовики на базе самостоятельного управления транспортом. Благодаря полученному недавно разрешению, испытывать транспорт будут на трассах США.
Грузовики стали аналогом концепт-каре, продемонстрированным ранее Mercedes-Benz. Испытывали тестовою версию автомобиля около Магдебурга.
Базировали авто на основе автомобиля Freightliner Cascadia и получили Highway Pilot. Новейшая технология создана из датчиков углов обозрения. Датчик с углами 18° и 130° обзора сканируют дорогу на протяжении 250 метров и 70 метров. Благодаря таким функциям грузовик сможет выявлять авто, которые перестраиваются в зону хода машини.
Снабжена система стереокамерой, она сканирует путь под углами обозрения горизонтально на 45° и вертикально на 27°. Сканируя дорожную разметку, стереокамера сдерживает машину в зоне движения.
Адаптивный круиз контроль регулирует скорость движения и предотвращения столкновений. Но Highway Pilot не предусмотрен к полному управлению транспортом, чтобы совершить манёвр водителю необходимо выключить автопилот.
Занимается разработкой грузовика с независимым управлением и компания «КАМАЗ» вместе с Cognitive Technologies. В проекте система, что будет работать во всяческих погодных условиях, а также различать сигналы светофора и дорожные знаки.
Преимуществом Highway Pilot является снижение использования топлива. Благодаря обновлению, грузовики смогут двигаться вблизи один от другого, что уменьшит сопротивление воздуха. Первые испытания Highway Pilot прошла в Германии, и проехали 16 000 км.