Современное оборудование позволяет производителям создавать потрясающую технику в разных сферах. Не является исключением и автомобильная промышленность. В этой статье мы рассмотрим три топовых грузовика будущего.
Future Truck 2025
Если судить по названию, серийный тяжелый грузовик появится на дорогах в 2025 г. Однако знаменитый концерн Mercedes Benz, детищем которого он является, заявляет, что грузовой автомобиль будет выпущен гораздо раньше. Тесты успешно пройдены, остается только получить разрешение на эксплуатацию. Да, это не опечатка, потому что грузовик действительно уникальный.
Тест
Его протестировали вблизи Магдебурга. Грузовик ехал на автопилоте (!) в реальных дорожных условиях по автобану А14. На пути следования тягача были:
• Дорожные работы;
• Пробки;
• Светофоры;
• Пешеходы и пр.
Двигаясь на автопилоте со скоростью в 85 км/ч, автомобиль успешно выполнил свою задачу.
Дизайн
Внешность тяжелой фуры просто впечатляющая. Автомобиль обладает:
• Обтекаемыми формами;
• Оригинальным дизайном;
• Уникальным кузовом. Он оформлен многочисленными диодами, придающими грузовику дополнительную красоту и оповещающими других водителей о его режиме движения. К примеру, если включается режим «Highway Pilot» (автопилот), белое свечение диодов меняется на синее.
Системы
Такой продвинутый грузовой автомобиль позволит дальнобойщикам выполнять сразу две функции: водителя и менеджера транспортируемого товара. Система автопилота даст возможность водителю особо не париться. Он может писать, читать, находиться в интернете, используя планшет, забыть про дорогу и т.д.
За дальнобойщика работают датчики и разные системы:
• Соблюдения рядности;
• Адаптивного круиз контроля;
• «От машины к машине» (car-to-car). Это обмен информацией в 500-метровом радиусе.
Дорожная загруженность не влияет на функционирование автопилота тягача. Выбирая безопасную скорость, он соблюдает необходимую дистанцию от прочих автомобилей. Вся дорожная информация сообщается грузовику сканирующими датчиками, позволяя избегать тяжелому ТС столкновений с другими объектами (движимыми, недвижимыми). Представители Mercedes уверены, что применение такой системы сократит количество аварий, вызванные ошибочными действиями водителя.
WAVE
Футуристический грузовик разработала и компания Walmart (США). Его предназначение – обслуживание в 27 странах 10.000 магазинов бренда. Тягач WAVE, по мнению производителей, повысит экономичность средств транспортировки и их эффективность.
Для повышения аэродинамики разработчики удлинили переднюю часть кабины тягача. Дизайн автомобиля от этого только выиграл. Сиденье водителя находится в центре кабины. Слева и справа от руля расположены ж/к мониторы. Прицеп имеет 16 м. в длину. Созданный из углеволокна, он легче стандартных аналогов на 2 т.
Выполненный из облегченных материалов, грузовой автомобиль способен двигаться, используя разный вид топлива:
• Природный газ ;
• Дизель;
• Биологический дизель.
Если топливо неожиданно закончится, тягач WAVE не останется на дороге. Специальный комплект батарей даст возможность фуре преодолеть еще сотню километров.
INSPIRATION TRUCK
В США первым лицензионным грузовиком с автопилотом стал проект специалистов компании Freightline. Презентованный в 2015 г., тягач Freightliner Inspiration стал грузовым автомобилем будущего. Он оснащен новейшими технологиями, а для окружающей среды – экологически безопасен. Водительское место грузовика исключительно комфортабельное, что имеет огромное значение на дальних расстояниях.
Базируется грузовик Freightliner Inspiration на шасси 6х4. Дизайн тягача красив, но облик автомобиля можно изменять. Допускается:
• Менять радиаторные решетки и выхлопные трубы;
• Тонировать в разные цвета автостекла;
• Вставки в бампер;
• Монтаж кенгурятника и прочий тюнинг.
Действительно продвинутый грузовой автомобиль , дизайн очень привлекательный и форма обтекаемая. Внешний вид уже говорит что автомобиль очень мощный.
Мерседес и тут преуспел. Спереди напоминает поезд. А вообще очень круто смотрится.