автонастрой


Honda CBR 600 F

Линейка мотоциклов Honda CBR 600 F берёт своё начало в далёком 1987 году, когда на рынок поступил первый её представитель, носивший название Hurricane. Продержалась модель на конвейере три года, после чего была заменена на обновлённый F2. Поколения сменяли друг друга, но, имея в виду CBR 600F, обычно подразумевают одну из наиболее известных модификаций этого мотоцикла, о которых и пойдёт речь ниже.

Например, Honda CBR 600 F3. Выпускался этот мотоцикл с 1993 по 1998 год, и часто попадается на вторичном рынке, пользуясь любовью новичков за свою невысокую цену. В его стальную раму был вставлен 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. и 63 Нм крутящего момента. КПП, разумеется, насчитывает шесть ступеней — это же спортбайк. Динамика у мотоцикла, конечно, впечатляющая, да и тормоза неплохие, при этом уровень комфорта выше, чем на том же CBR 600 RR.

CBR 600 FВ 1999 и 2000 годах выпускалось следующее поколение — Honda CBR 600 F4. Оно отличалось алюминиевой рамой, форсированным до 110 л.с. и 65 Нм двигателем и улучшенными тормозами (мотоцикл получил новые 4-поршневые суппорта на передние тормозные диски). Также были установлены новые плоскодроссельные карбюраторы. При этом мотоцикл стал ещё более удобным и комфортным в плане ветрозащиты, посадки и ходовой части, приобретя некоторые черты, свойственные спорт-туристам.
С 2001 по 2006 год выпускалась самая, наверное, популярная модель в линейке — Honda CBR 600 F4i. Она представляет собой своего предшественника, модель F4, оснащённую инжектором. Всё остальное осталось практически без изменений, но двигатель стал более экономичным. Именно CBR F4i чаще всего встречается на дорогах, а многие мотоциклисты и вовсе расценивают его как полноценного спорт-туриста и охотно катаются на нём в весьма неблизкие поездки. Основной конкурент этой модификации — Yamaha FZ-6R, она же Yamaha XJ6 Diversion для другого рынка.

С 2011 года в серию пошла модель под названием Honda CBR 600 F, ничего общего, кроме названия, впрочем, с первым поколением линейки не имеющая. Фактически это уже не спортбайк — это Honda Hornet 600, одетая в пластиковый обвес, призванный стилизовать её под полноценный спортивный мотоцикл. Появление этой модели на рынке вызвало смешанную реакцию публики — кто-то пришёл в восторг от нового обличья полюбившегося многим «Хорнета», а кто-то был разочарован тем, что новый мотоцикл к спортбайкам уже, строго говоря, не относился.

Самым узнаваемым, популярным и обожаемым целой армией поклонником мотоциклом в линейке является, несомненно, Honda CBR 600 F4i. Обладая отличной динамикой, комфортной посадкой, хорошим запасом хода, цепкими тормозами и неплохой подвеской, этот мотоцикл быстро завоевал сердца тысяч покупателей, и в наше время любителей этой модели тоже хватает, несмотря на наличие множества более современных аналогов. Более спокойный по сравнению с чистокровными спортбайками и в то же время более комфортный, этот мотоцикл можно назвать вполне универсальным.

А почему бы и нет? Бешеный разгон и высокая максимальная скорость позволяют его владельцу по-полной выжать адреналина, например, на гоночном треке, и при этом хозяин Honda CBR 600 F4i не вынужден страдать в дальних поездках от жёсткой подвески и излишне нагруженных из-за согнутой спортивной посадки кистей рук и поясницы. Неудивительно, что именно модификация  F4i стала таким бестселлером. Это действительно мощный и комфортный спортбайк, на котором можно и погонять, и отправиться в путешествие.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru