Hyosung ST7 — среднекубатурный круизер родом из Южной Кореи, выпускаемый в двух версиях — обычной, как на фото выше, и Deluxe, отличающейся уже предустановленным туристическим обвесом. На пространстве экс-СССР этот мотоцикл тоже иногда встречается, по крайней мере, одно время он продавался на территории Украины.
Hyosung ST7 — относительно свежая модель, корейцы впервые поставили её на конвейер лет пять назад. V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения роднит эту модель с Hyosung Aquila в его 650-кубовой версии. Он выдаёт, по уверениям производителя, 62 л.с., что очень прилично для среднекубатурного чоппера, но не отличается существенной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент составляет всего 57 нМ. Это другая сторона того, что практически этот же движок ставится и на дорожники, и на спортбайки Hyosung. Так что если вы хотите от Hyosung ST7 динамики, двигатель придётся крутить. Но благодаря ременному приводу вся мощность передаётся прямиком на заднее колесо, без потерь, как в случае с карданом.
Внешне байк выглядит неплохо, но у многих владельцев начинают вылезать косяки уже спустя год-два владения. Так, чаще всего поступают жалобы на некачественный хром, который быстро начинает облезать, особенно с пластиковых деталей. По размерам Hyosung ST7 — мотоцикл средний, то есть подойдёт большинству райдеров. Сидеть на нём, надо признать, вполне удобно, если, конечно, ваш рост не приближается к богатырскому. Но эргономика тут вполне на уровне, приборная панель легко читается, а все кнопки и переключатели расположены ровно на тех местах, на которых ожидаешь их увидеть. Сами сиденья обтянуты приятной по качеству искусственной кожей, стойкой к истиранию.
Существует версия Hyosung ST7 Deluxe, отличающаяся некоторыми плюсами — небольшое ветровое стекло, спинка пассажира, кофры, багажник. Мелочь, в общем-то, но эта мелочь избавляет от необходимости тратиться на покупку всего этого тюнинга после приобретения самого мотоцикла.
Управляется Hyosung ST7 довольно неплохо, хотя иногда при маневрировании ему не хватает тяги на низах, чтобы резко ускориться. Всё-таки паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов — та самая «фишка», за которую чопперисты и любят этот класс мотоциклов, а вот тут она отсутствует начисто.
Hyosung ST7 потребляет бензин довольно умеренно — в пределах 5-5,5 литров 92-го бензина на сотню километров дороги. Объём бензобака — 17 литров. В целом, в силу усреднённых характеристик, этот мотоцикл претендует на некую универсальность — на нём можно как ездить по городу каждый день, так и отправиться в путешествие. Другое дело, что южнокорейские корни вкупе с немалой ценой отпугивают многих потенциальных покупателей, большинство из которых предпочитает в итоге приобрести подержанный японский мотоцикл, проверенный годами.
Хороший мотоцикл у меня был такое .много полезной информации здесь написано спс за информацию..