Итальянская студия дизайна ICONA официально показала широкой публике свой новый гиперкар на выставке Salon Privé Concours d’Elégance в Англии. Концепт-версия модели Icona Vulcano Titanium показывалась ранее на таких выставках, как Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии и Top Marques в Монако.
Создавая этот эксклюзивный автомобиль, дизайнеры вдохновлялись самым быстрым самолётом на планете – SR-71 Blackbird. Гиперкар Titanium – это первый автомобиль в мире, кузов которого полностью состоит из титана. Что касается его футуристического дизайна, ведущий дизайнер Icona Сэмюэл Чаффарт сказал: «Нас вдохновляли новейшие самолёты и архитектурные сложности: мы находим изысканно острые и драматичные силуэты и дополняем их чувственными и плавными переходами. Это главная особенности дизайна Vulcano».
Созданием титанового кузова занималась компания CECOMP, и для этого им понадобилось 10 000 часов ручной работы. По словам дизайнеров, в салоне автомобиля широко использовалось углеволокно и чёрная кожа Alcantara. Сидение водителя сделано полностью из углеродного волокна, а перед ним на приборной панели расположены различные экраны, включая 12.3-дюймовый TFT тачскрин.
Что касается технической части, силовой агрегат и подвеска автомобиля являются творением известного инженера Ferrari Клаудио Ломбарди. Вместе с Марио Каваньеро, главой Italtecnina, он работал над тем, как выжать максимальную производительность из Vulcano Titanium. 6.2-литровый двигатель V8 выдаёт мощность 670 лошадиных сил и 820 ньютон-метров крутящего момента. Обладая соотношением веса к мощности 2.38 кг на лошадиную силу, титановый гиперкар разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 2.8 секунды, а до 200 км/ч – за 6.8 секунд. Ему также удалось показать отличные результаты на тестовой трассе Nürburgring Nordschleife – лучшее время на круг составило 7:20.
По большей части ответственными за баланс и управляемость автомобиля можно назвать кованые алюминиевые колёса с шинами Pirelli PZERO и тормозами Brembo. 6-скоростная автоматическая коробка передач от Automac Milano не идёт в комплекте с напольным рычагом. Вместо этого водитель вынужден переключать скорости с помощью переключателей на руле.
Стоимость автомобиля — €2 500 000 ($2 648 750 долларов).