автонастрой


Как выбрать мотоботы

Мотоботы – это один из самых важных элементов защиты для мотоциклистов, согласно статистике, большинство мотоДТП заканчиваются травмами ног. Качественная мотообувь защитит ваши ступни и голени при аварии или падении с мотоцикла.
Мотоботы бывают разные – синие, белые красные. Они делятся на кроссовые, спортивные, туристические, классические и смешанные.

Кроссовые боты очень высокие, они полностью фиксируют стопу и ногу. На носке есть металлические набойки, а также они оснащены дополнительными застежками во всю высоту. Если вы попытаетесь согнуть такую модель, то у вас ничего не выйдет – своеобразная защита от кручения препятствует этому, а в некоторых даже есть жесткий каркас. Подошва обладает грубым протектором, чтобы вы смогли вытащит мотоцикл даже из самых вязких болот, в основном многослойная, обладает сменной нижней частью. Сами боты не промокают – вода может попасть внутрь только через верх. Приоритет в таких моделях на защиту от травм, а не для защиты от скольжения и трения. В некоторых моделях предусмотрена железная защита носка. Единственный минус – кроссовые боты очень неудобны. Но человек ко всему привыкает.

Спортивные боты обычно обтекаемые, с массой слайдеров и на узкой и максимально плоской подошве. Без выпендрежей – все просто и надежно. При их изготовлении используются последние нано-технологические заморочки. Приоритет здесь тоже настроен на защиту. В некоторых моделях есть дополнительная вентиляция, а также внутренний съемный сапожок, который можно стирать при необходимости. Они похожи на обувь из научно-фантастических фильмов. Этот вид мотообуви лучше всего защищает ноги при езде по асфальту. Есть особые системы для поддержки и защиты лодыжки (шарнирные и торсионные). Первый их минус – это высокая цена, из-за применения последних научных достижений на производстве. Второй – угол между голенью и стопой, который рассчитан на спортивную посадку – поэтому в них особо не походишь.

Туристические боты обладают рядом защитных элементов: на носке, пятке и голеностопе. Эти элементы производятся из композитных материалов. Протектор самый обычный, есть небольшой каблучок. Относительно немного весят, ведь приоритет здесь – комфорт. Поэтому в них удобно не только ездить, но и просто ходить на своих двух, даже если вам придется идти полдня в глуши в поисках заправки. Снаружи практически отстутствует пластик, в ряде моделей его вообще нет. У этого вида наибольший ассортимент, есть утепленные модели, модели с вентиляцией и без нее и с разным уровнем защиты.

Классика форева – особенно на чопперах. Берцы, сапоги или казаки больше служат для стиля, чем для защиты, но, тем не менее, были случаи, когда стакан ботинок защищал носок. Однако не стоит забывать, что лодыжка беззащитна, и если мотоцикл завалится на ногу, это может закончиться переломом.

Смешанная обувь – это микс спортивных и туристических моделей. Они предназначены для езды по городу.

При выборе мотообуви обратите внимание, чтобы мотоботы плотно охватывали пятку и лодыжку – неплотно сидящая обувь опасна. Каблук облегчит удерживание ноги на подножке и обеспечивает более надежную опору в песке, воде и грязи. Выбирайте мотоботы, которые будут не только стильно выглядеть, но и смогут обеспечить безопасность – обратите внимание на защитный материал. Примерьте несколько моделей, и обязательно учитывайте тот факт, что положение ног на мотоцикле отличается от простого хождения в мотоботах.

Удачи на дорогах!

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru