Седельный тягач КАМАЗ 65221 создан для буксировки полуприцепов и автопоездов в условиях сложных дорожных условий. Построен на шасси с колесной формулой 6х6. Отличительная особенность – односкатная ошиновка задних осей и повышенная проходимость. Так же автомобиль отличается высокими эксплуатационными параметрами, экономичными, но мощными силовыми установками, отвечающими экологическим нормам “Евро-3″.
КАМАЗ 65221 может комплектоваться кабиной со спальным местом или без него. Как и остальные седельные тягачи производителя, оснащается антиблокировочной системой, автономным отопителем кабины. В качестве дополнительного оборудования могут поставляться проблесковые маяки, защита топливного бака и система гидрофикации.
Технические характеристики КАМАЗ 65221
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 11150 |
— нагрузка на передний мост, кг | 5700 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5850 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса автомобиля, кг | 28700 |
— нагрузка на передний мост, кг | 7200 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Двигатель | |
Модель | 740.50-360 (экологический класс 3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 255 (347) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1450 (148) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S1820T |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Модель | ZF&SACHS MFZ 430 |
Тип | диафрагменное, диафрагменное, однодисковое, |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Привод | пневматическое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение* | со спальным или без спального места |
Отбор мощности | |
Модель КОМ | KOMZF NH/1C |
Исполнение | с насосом «Meiller» 265/1 или «HYVA» 061L-L-4H |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип седельно-сцепного устройства | с тремя степенями свободы, литое |
Производитель* | «GEORG FISCHER» или «JOST» |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) |
Характеристика а/п полной массой 62700 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,0 |
Вот это тягач!!!! Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т
Считаю Камаз лучшим из грузовиков отечественного производителя Все параметра и характеристики отличные
КАМАЗ не то что бы лучший наш грузовик. Он просто единственный в своём сегменте.